В общем, подобный формат игр был мне знаком, но в то же время остался где-то далеко позади, как нечто устаревшее и забытое. И не то, чтобы я собрался заново открыть его для себя, но меня заинтересовала конкретно серия Metroid. Поскольку Switch у меня нет, а ещё потому, что лучше всё-таки знакомиться с более старыми играми серии, прежде чем приступать к новым, решил поднять старые Метроиды.
Несмотря на то, что эта игра — платформерНа этом закончим, это метроидвания. В ней есть элементы платформинга и в серии они не былы приоритетными никогда.
Эмм, ты всю игру практически занимаешься разномастным платформингом. С первой игры ещё. В то время даже понятия такого не было, как "метроидвания". Да, это один из элементов, но важный. Поэтому можно называть Метроиды платформерами.
На SNES лучше Супер Метроида лишь Earthbound. Есть русик, офигенная игра, не похожая на своих братов по жанру ЖиРПГ. Если бы не она, то щас бы не было RPGMaker'a на котором сделали Yume Nikki, To the Moon, Ib, Hylics и тому подобные вещи. Если бы не она у нас бы не было того же Undertale'a, Omori и фанаты не продолжали бы пилить игры по типу Oddity.
Интересно почитать твоё мнение о Metroid Prime.
В статье про Dark souls 3 вы написали:'В игре есть только одно реально тёмное место'
Можно уточнить где?
(там вроде можно комментарии оставлять)
В Иритилле, где целая армия бомжей тусуется. И ещё есть маленький уголок в Архивах, где кристальная ящерица и рычаг в потайную комнату.
Спасибо