2006 год, нишевая АА-игра для PS2, камера в экшене работает как надо (проходит сквозь стены и делает их прозрачными, а не зажимается в булках ГГ). Напомните, что там у Миядзаки?#samuraiwarriors #koei #darksouls #fromsoftware
Так Миядзаки ж мультики рисует.
Причем копро-мультики, про ковыряние в жопе двуручным мечом
Так и в каком-нибудь DMC5 это есть. В очередной раз умирая между стеной пещеры и гигантской обезьяной в Секиро, я гадал, что мешает Миядзаки спереть эту идую у конкурентов.
Я тебе больше скажу, это ещё в DMC1 было.
В DMC5 свободная камера так-то. В остальных канонических вообще фиксированная.
потому что его говнодела возвели в культ
Выглядит как Онимуша.