В боевой системе. Ко всем своим претензиям я так или иначе адаптировался. К быстрому развороту через комбинацию кнопок я привык. Реализация разных щитов мне не понравилась, но есть один самый полезный щит - Щит бесстрашия, и с ним спокойно можно пройти всю игру. Рунические атаки порезали, но и среди тех, что есть, я нашёл своих фаворитов, которые также составили мне компанию на всё прохождение. Рукопашный бой сильно порезали, но на его место встало копьё. И если раньше у нас было два полноценных оружия и одно неполноценное, то теперь у нас три полноценных и одно неполноценное. Получается 2.5 против примерно 3.2, как-то так. Клинки потеряли стойку, но на её место, можно сказать, встали атаки через треугольник. Я привык даже к иному чувству импакта, теперь он мне кажется не хуже, а просто другим.
При всем моем нелюбви к рагнареку, так как я считаю, что он испортил все, что построил гов18 в сюжетном плане.Все равно периодически захожу в неё, дабы просто поубивать бомжей. Используя все камбухи, руны, миксуя оружие, ты устраиваешь на экране натуральный блокбастер.
Используя все камбухи, руны, миксуя оружие, ты устраиваешь на экране натуральный блокбастер.Да!
мне сложно сказать, лучше они или хуже, чем СигрунВалькирии - это раковые боевые ситуации в ГОВ. FOVа просто не хватает для того, чтобы эффективно сражаться с ними (привет Рота). Более того, они убиваются долго и практически не прощают ошибки. Я искренне не понимаю суть этого челленджа - он нечестный по отношению к игроку
С Берсерками бой сложный, но быстрый + инструментов хватает для обеспечения контрмер. Как супербоссы они приятнее в разы
Баланс. Если в первой игре он держался более-менее ровно, если идти строго по сюжету и не заглядывать раньше времени туда, куда не стоит
Вне сюжетного эксплоринга попасть "не туда раньше времени" проще простого. Особенно после второй убыли воды: решил посетить башни - получай Путников, решил выполнить квест пирата - получай высокоуровневых волков и ведьм в одной из комнат, решил исследовать островок с сундуком Норн сбоку от Храма - получай фиолетового Тролля, два высокоуровневых оборотня одном из островов... Ситуация не сильно лучше чем в гигантском Рагнарёке, хотя игра 2018 года во сто крат компактнее
_______________________________________________________________________
И всё-таки я тебя не понимаю. Всё это время возводить игру в статус говна до написания основной статьи, после основной статьи, написать статью почему игра говно, положение D в тир-листах... Всё для того, чтобы после второго прохождения придти к выводу, что единственным проблемным звеном в игре является нарратив с ненужными для перепрохождения сюжетными сегментами
Я не в претензию тебе это пишу. Просто изначально, когда читал основную статью, ловил себя на мысли, что ты раздувал из мухи слона недостатки игры. Если уж таким играм не прощать их шероховатости... То тогда каким прощать?
Валькирии - это раковые боевые ситуации в ГОВ. FOVа просто не хватает для того, чтобы эффективно сражаться с ними (привет Рота).С этим не соглашусь, мне всегда хватало обзора, а вот ХП действительно слишком много, особенно это касается Сигрун, а также Гна и Хрольфа. Ошибки не прощаются, но тогда и босс не должен быть слишком толстым.
Ситуация не сильно лучше чем в гигантском Рагнарёке, хотя игра 2018 года во сто крат компактнееЯ имел ввиду общий баланс по исходящему от врагов урону + уровни врагов. В 2018 только один раз враги опережают Кратоса по уровню, в Рагнареке такое постоянно, зато в конце идет резкий спад, хоть и опциональный.
после основной статьи, написать статью почему игра говноЯ люблю преувеличивать, плюс это личное. Уж очень не люблю
нарратив с ненужными для перепрохождения сюжетными сегментамиДа, это по сути главное из немногих проблемное звено, зато какое. Ну и если все вместе сложить, нехило так портит впечатление.