Я теперь (3)
Сначала я болт клал на это дебильное занятие, но любопытство и мазохизм сделали своё дело.
Master Ninja в NG2 переворачивает геймдизайн с ног на голову. Здесь чизы и абуз -- это нормальное положение дел, ровно как и fight broken with broken.
На самом деле, если знать различные ухищрения, всё не так уж и плохо. Основной челендж составляли:
1) Дебильные ниндзя с бомбами и лучники. Пока их нет -- всё почти хорошо. Разве что крылатые демоны бесят своими посадками и фаерболами. Но когда они появляются в больших количествах -- игра мигом превращается в трэш, хотя об этом я уже говорил здесь.
2) Начало каждой миссии кроме первой. В начале до первой точки сохранения всегда идёт череда сложных боёв, а уж потом можно бегать сохраняться после каждого боя, ещё и ручные сейвы делать на подстраховку.
3) Как это часто бывает, начало игры очень плохо сбалансировано. Игре абсолютно побоку, что в начале игрок ещё не прокачан, она что в начале, что в конце вываливает на тебя тех же врагов в тех же количествах. Как только ты получаешь больше эссенции, прокачанное оружие, магию и больше здоровья -- реально бесят только упомянутые ниндзя.
4) Боссы на удивление самая простая часть игры, за редкими исключениями. Гигадес, демон-Геншин (который почему-то жутко ломается именно на MN), Элизабет, Дагра Дай, два жёлтых дракона -- лютейшее кривое говно.
Теперь почему-то захотел пройти MN и в NGS2, но сделать это я хочу в версии для PS3. Там графика оригинальная, а не порезанная с версии для PS Vita.