Как человек не имеющий бокса не могу говорить за ng2, но mn в сигме сделан просто катастрофически ублюдским. Игра тебя наказывает за использование богатого арсенала, превращая бои в максимально нелепый чизинг с помощью UT или трёх-четырёх приёмов оружия. Боссы призывающие миньонов (зедониус сука привет тебе от детей киото), давят тебя не своими комбо а тем что ты уворачиваясь от атаки одного идёшь в лапы другого. Хуже того, они сами наказывают тебя за любое лишнее движение или атаку, а оказавшись в воздухе они с ехидным еблетом поджидают тебя с ваншотными объятиями захвата. Хуже того - даже увернувшись от цепочки атак - нанесение удара приведёт за собой парирование или ещё хуже очередной захват. Вообщем не знаю виноват ли Итагаки или нет - но игра меня изрядно заебала, и после того как я закрою её на мастере - возвращаться в неё (как в условный ультракилл где сложность реализована просто великолепно) я не собираюсь. Извиняюсь за бомбёжку
Как человек не имеющий бокса не могу говорить за ng2, но mn в сигме сделан просто катастрофически ублюдским. Игра тебя наказывает за использование богатого арсенала, превращая бои в максимально нелепый чизинг с помощью UT или трёх-четырёх приёмов оружия. Боссы призывающие миньонов (зедониус сука привет тебе от детей киото), давят тебя не своими комбо а тем что ты уворачиваясь от атаки одного идёшь в лапы другого. Хуже того, они сами наказывают тебя за любое лишнее движение или атаку, а оказавшись в воздухе они с ехидным еблетом поджидают тебя с ваншотными объятиями захвата. Хуже того - даже увернувшись от цепочки атак - нанесение удара приведёт за собой парирование или ещё хуже очередной захват. Вообщем не знаю виноват ли Итагаки или нет - но игра меня изрядно заебала, и после того как я закрою её на мастере - возвращаться в неё (как в условный ультракилл где сложность реализована просто великолепно) я не собираюсь. Извиняюсь за бомбёжку
Оригинал NG2 как раз больше про чизы, дела там ещё хуже. Но вот боссы в Сигме получше сделаны.