С повышением сложности в NG2 количество врагов продолжает расти, хотя казалось бы, куда ещё больше? Зачастую это происходит путем спавна дополнительных пачек врагов. И то, как это происходит, повергает меня в бешенство. Враги не появляются из-за углов, не спрыгивают с крыш, не штурмуют окна (как в той же NG1) и даже не выскакивают из каких-нибудь порталов и прочих дыр. Они просто спавнятся из воздуха. Иногда мы этого не видим, потому что камера повернута не в ту сторону, но заметить это очень легко. Вот вы убили пачку врагов, бой был очень сложным, у вас мало HP, вы на пределе моральных сил... и тут посреди комнаты просто появляется ещё пачка. Я ни в одной игре не видел такого, это моветон. Иногда и-за количества врагов и происходящего на экране пиздец игра напоминает какой-то школохардкорный мод, а не игру, отправленную в релиз профессиональными геймдизайнерами.
Теперь я поведаю о том, почему я не стал делать то же самое ни в NGS2, ни в оригинальной NG2дальше читать не буду.
NGS2 хорошая игра. Непонятно, что её так хейтят. Врагов меньше чем в NG2, да, но у них там и здоровья сильно меньше и захваты они не так часто используют, емнип. В целом ощущения от боёв в обоих играх примерно одинаковые. Плюс в NGS2 стрельба из лука как-то удобней сделана, да и кооп есть. Кстати какая версия Sigma 1 лучше - та что для PS3 или для ПК?
Из Master Collection.
Капец, чё я откопал.Месть нинзя!
Как человек не имеющий бокса не могу говорить за ng2, но mn в сигме сделан просто катастрофически ублюдским. Игра тебя наказывает за использование богатого арсенала, превращая бои в максимально нелепый чизинг с помощью UT или трёх-четырёх приёмов оружия. Боссы призывающие миньонов (зедониус сука привет тебе от детей киото), давят тебя не своими комбо а тем что ты уворачиваясь от атаки одного идёшь в лапы другого. Хуже того, они сами наказывают тебя за любое лишнее движение или атаку, а оказавшись в воздухе они с ехидным еблетом поджидают тебя с ваншотными объятиями захвата. Хуже того - даже увернувшись от цепочки атак - нанесение удара приведёт за собой парирование или ещё хуже очередной захват. Вообщем не знаю виноват ли Итагаки или нет - но игра меня изрядно заебала, и после того как я закрою её на мастере - возвращаться в неё (как в условный ультракилл где сложность реализована просто великолепно) я не собираюсь. Извиняюсь за бомбёжку
Оригинал NG2 как раз больше про чизы, дела там ещё хуже. Но вот боссы в Сигме получше сделаны.