Дизайн боссов. Тут мне добавить или пересказать нечего, боссы ужасны. Но хочу выразить ненависть конкретно к боссу седьмой миссии, на котором я бросил проходить Hard. В чём суть? Мы оказываемся на палубе авианосца, и нам нужно сначала убить двух боссов-танков-пауков (вместе). Они без остановки спавнят ракетные залпы, если ты находишься далеко, и так же без остановки срут АОЕ под себя, если подходишь вплотную, чтобы бить их ноги. От него можно увернуться, но тебя будет продолжать поливать ракетами второй танк. В итоге весь бой представляет из себя прыжки вокруг и обстрел из лука. На прицельную стрельбу по нужным ногам времени нет, иначе получишь ракетой, а автоприцеливание далеко не всегда попадает туда, куда нужно.
Помните забавные секретные миссии из DMC, которые ко всему прочему могли играть роль обучения чем-то? Почему в Ninja Gaiden такие миссии это тупо "убей кучу народу"?А мне наоборот больше нравились "секретки" в нг 1-2 или думе последнем с ломанием ебычей кучке врагов, чем какая-то "креативная" хуета из дмц/дум 16 с: "доберись до конца комнаты используя врагов как скейт/убей павуков без использования пушек"
Хотя пара секреток в нг2 на первом прохождении харда/мастер нинзя это ад и содомия.
Так можно оставить и набитие ебычей, но сделать как-то покороче, и также сделать стандартное набитие ебычей на время. Некоторые секретки в ДМС мне тоже не нравятся, но я в целом о подходе говорю.