Сергей Харламенков

+28
с 2024
0 подписчиков
0 подписок

Да, проживет. Люди до сих пор ходят и покупают консоли предыдущего поколения(PS4) новые в коробках из маркетплейсов. Поверь поколение XSX и PS5, пиздец как с нами на долго. Прогресс по железкам и тех процессам очень сильно замедлился.

1

Как вспомню как меня первый раз пиздануло молнией из за того что был вооружение металлическим предметом, а когда я в первый раз взлетел на планере по верхсходящему воздушному потоку который же я сам и создал подпалив траву.
Да там этих мелочей пруд пруди, типо поймать стрелу деревянным щитом и заплутать её к себе в инвентарь потом.

Дерево можно порубить на дрова
Дрова под жечь кремнием
Приготовить пишу
Или поджечь тоже самое оружие от этого костра или стрелу.

Согласен чувство первооткрывателя там постоянно присутствует
Ещё было ощущение что ты в какую-то интересную сказку погружен, особенно первые часов 40 меня держало это ощущение.


В моей жизни было несколько игр с которых меня порвало в свое время от своей иновационности, реального Некст гена (а не вот эта хуйня что сейчас, графон никуда лет уже 10 точно не двигается, на трассировку дрочат свою)

Игры которые делали реальный прорыв либо в геймплее, физики или визуале

ХАЛФ ЛАЙФ: 2
ГТА: 4
КОЛДА: 4 МОДЕРН ВАРФАЕР (2007)
ЗЕЛЬДА:БОТВА


Всяких Ведьмаков3(350+ часов) и РДР2(200+часов)
затер до дыр, но они не произвели на меня такое впечатление и влияние как игры которые я перечислил выше.


Кибер панк вообще через силу прошел. Не играл а проходил

Добавлю кринжа

Я обожаю механику езды в крэш Тим рейсинг :)

Я в детстве хуярил всех во дворе на плойке первой в неё, когда выпустили ремастер в честь 20 летия, купил на сыч, ахуел что я в детстве половину приколов не знал в этой игре и уже в осознанном возрасте 30+ лет

Наиграл в онлайне 500+ часов.
Реально кайфую, играть в неё весело

1

У меня с возрастом другая тема появилась, я сажусь играть и чувствуя себя как будто на работе. Типо игры это определенный труд а не развлечение. Очень сложно снова влюбиться в геймплей. Последний раз меня реально засосало в игру в 2017 это была БОТВА на свитче. Там куча новых для меня механик было и полностью открытый мир со степенями свободы которые ранее в играх были не доступны. (Например рослость неограниченные вертикальные перемещения, управление телом, сальто в любую сторону, вплоть до того что можно щит кинуть под ноги скользить на нем)

БОТВА была первопроходцев в этом плане, после нее многие механики стали стандартом для экшен РПГ.

Если често мне ещё понравилось стрелять в хало Инфинит. Стрельба реально веселая. (Мне понравилась только стрельба и импакт от оружия, и в целом механики типо крюков, напомнило бег по стене в титан фол)

Это мне напомнило анриал тоурнамент, тоже весело было именно стрелять.


А так мне очень сложно кайфануть реально как в старые добрые.


Помню как мне порвало очко когда я первый раз запустил ГТА4 на иксбоксе 360 в 2008, я просто ахуел от прогресса, Какой огромный скачок между сан Андреас и четверкой.

Ещё меня ахуенно впечатлила в свое время КОЛДА 4 модерн варфаер 2007


Тоже куча инноваций на тот момент

1

Ребят давайте будем честными. Самые его сильные картины это Начало и Интерстеллар. Все остальное не интересно даже, куча ляпов и несостыковок. Я от него ничего крутого давно не жду

2