Death Stranding протестировали на Xbox Series X|S — стабильные 60 fps везде
Хидео Кодзима и его команда отлично оптимизировали игру.
Death Stranding работает на Xbox Series X|S с частотой 60 fps в обоих графических режимах, согласно первым тестам. Такими результатами поделились авторы YouTube-каналов Аксий, Fuzion Xbox Testing, AndroGamingMX и Pure Xbox.
В режиме «Качество» игра работает на Series S с разрешением около 1440p, а в режиме «Производительность» — около 1080p, судя по замерам одного из ютуберов. Death Stranding обеспечивает стабильное распределение кадров, в результате чего изображение выглядит очень плавным. Об этом же сообщили и некоторые игроки, по словам которых, игру прекрасно оптимизировали для консоли.
Один из владельцев Xbox Series S написал, что в игре всё же могут происходить небольшие просадки частоты кадров в катсценах. Он отметил, что они едва заметные и не встречаются в геймплее.
Согласно первым отзывам, Death Stranding отлично работает и на Xbox Series X в плане производительности. Однако в игре содержится баг с функцией Quick Resume. Если игрок её использует, то после этого он не сможет сохранять прогресс. Для того, чтобы избежать подобного, необходимо закрыть игру и убрать Death Stranding из списка игр, работающих с Quick Resume перед повторным запуском.
Видео
Релиз Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S состоялся 7 ноября без предварительного анонса.