Death Stranding протестировали на Xbox Series X|S — стабильные 60 fps везде

Хидео Кодзима и его команда отлично оптимизировали игру.

Death Stranding работает на Xbox Series X|S с частотой 60 fps в обоих графических режимах, согласно первым тестам. Такими результатами поделились авторы YouTube-каналов Аксий, Fuzion Xbox Testing, AndroGamingMX и Pure Xbox.

В режиме «Качество» игра работает на Series S с разрешением около 1440p, а в режиме «Производительность» — около 1080p, судя по замерам одного из ютуберов. Death Stranding обеспечивает стабильное распределение кадров, в результате чего изображение выглядит очень плавным. Об этом же сообщили и некоторые игроки, по словам которых, игру прекрасно оптимизировали для консоли.

Один из владельцев Xbox Series S написал, что в игре всё же могут происходить небольшие просадки частоты кадров в катсценах. Он отметил, что они едва заметные и не встречаются в геймплее.

Согласно первым отзывам, Death Stranding отлично работает и на Xbox Series X в плане производительности. Однако в игре содержится баг с функцией Quick Resume. Если игрок её использует, то после этого он не сможет сохранять прогресс. Для того, чтобы избежать подобного, необходимо закрыть игру и убрать Death Stranding из списка игр, работающих с Quick Resume перед повторным запуском.

Видео

Релиз Death Stranding Director's Cut на Xbox Series X|S состоялся 7 ноября без предварительного анонса.

197197
2222
99
88
33
22
11
299 комментариев

Кодзима настолько гений, что добился невозможного, стабильных 60 фпс на иксбоксе

170
18
2

На сериес С, которая "тормозит индустрию", и даже не поныл об этом.

353
1

А чё удивляться, если игра с прошлого поколения, где даже теней от травы нет.

27
7

Так а с чего бы пс4 игре, создававшейся под железо 2013 года, плохо работать на сериес с?

11

добился современного графена и 60 фпс в Вангерах, хехе

8

Лариан что с лицом?

2

При всем уважении к Коджумбе, тут половина заслуги в Decima Engine, который весьма качественно собран. Вторая половина в том. что в мире не так уж много объектов и персонажей на квадратный километр. В основном один террейн, достаточно простые постройки и немного транспорта.

2