Иван Вольф

+399
с 2019

Разрабатываю игры в Unity. Рулю небольшой студией, занимающейся разработкой Менеджера Формула-1 Open Wheel Manager 2

5 подписчиков
14 подписок

Играем с дочкой на даче пока пережидая полуденный зной. Классная игра)

1

Последняя выглядит как жесткий хоррор если присмотреться к деталям

Чел наверное просто прочитал в "Кровь, пот и пиксели", что девушка разраба SW на двух работах работала пока тот сидел дома и делал игру и решил, что и ему нужна какая-нибудь жизненная история для раскрутки :)

3

Выглядит заметно хуже SW. Рисовка не аккуратная. На последнем скриншоте тени от здания в одну сторону, а тени от персонажей в другую. На видосике светофор вообще тень не отбрасывает. Городские объекты, которых не было в SW, выглядят мыльно и не прорисовано. В UI то и дело текст прилипает к краям плашки, где-то не симметричный. Трава растет поверх сундука (на скрине ниже). В целом выглядит немного васянски. Просели в том компоненте, в котором SW была сильна - внимании к деталям.

3

Их вроде выдают только на уровне сложности Ironman и без модов

3

Помню после той игры рассказал соседу по парте про "выпьем за мое очко" и тот так долго ржал, что его с урока выгнали )

Выбрали бы тематикой что-то детское - окупились бы. Дети любят поиск предметов + бессмысленные мини-игры типа "приготовь суп" в игре про ремонт предметов

2

Постоянно вылазит (сидим с 4g МТС). Тренируют нейросети на нас

Жил в Одессе до 2013-го. В целом население отличалось высоким уровнем свободы в голове, что прямо вытекает из жизни в 90-х, когда власти во взаимоотношениях с населением жили по принципу "мы вас не трогаем, но и вы нас не трогайте, живите как хотите". У одесситов такой принцип особенно хорошо зашел.
Из положительных сторон этого - свобода творчества. Люди постоянно мутили какие-то проекты. Было много неформалов и заведений где они тусовались. Ближе к вечеру в центре города была своя атмосфера) Всюду собирались какие-то люди и проводили время как им нравится. Запросто можно было на набережной выпить глинтвейна из термоса с рандомными металлистами и анимешниками :)
Из отрицательного - люди игнорируют ПДД. Переходят дорогу где попало и не видят в этом проблемы. Паркуются на тротуаре, а пешеходы просто обходят это препятствие и всем нормально. Никто не фоткает номера машины и не жалуется). Невозможно было нормально ни один вопрос решить, требующий общих усилий. При решении жилищных вопросов каждый думает только о себе, в итоге фасад здания превращается в франкенштейна, где некоторые могут даже из балкона на втором этаже сделать дополнительную комнату на подпорках. Чем-то похоже на Грузию) Но это уже проблема из другой серии - слабый контроль госорганов. Оттуда же и разгуливавшие по ночам гопники, которых можно было встретить куда чаще, чем милиционеров. Единственный раз я после отмечания НГ вышел в город погулять, но все в итоге закончилось созерцанием побоища на Соборной площади стенка на стенку. Причем все разошлись своим ходом - милиция так и не появилась и вряд ли ее кто-то вызывал.
Не знаю как там сейчас, надеюсь ситуация начала меняться. Одесситам немного дисциплины и коллективизма точно будет не вредно)

Это ж первая часть. В следующих частях улучшат ;)

4

Мне уже после второго столкновения с барьером хотелось нажать Alt+F4. 15 минут я бы все равно не выдержал :)
Ах, да, еще раздражают перманентные следы от машин. Я так понимаю, что они со временем исчезают и таким образом показывают как давно проехала машина? Я бы предпочем миникарту, на которую бы можно было смотреть когда тебе это нужно, а не изрисованную полосами трассу

Поиграл. В целом пока не понравилось. Очень раздражает, что машина при столкновении с барьером к нему прилипает, а не отпрыгивает назад. Физика машин странная, уже отъездив 4-5 кругов все равно иногда сила заноса удивляет. Ожидаешь одну, а получаешь в два раза сильнее.
В последнем повороте ожидаешь, что небольшой корректировкой можно будет быстро пройти по диагонали, но машину вдруг начинает болтать из стороны в сторону, еще и камера начинает пермещаться в этот момент.
В итоге закончил на том, что перевернулся на бесполезном трамплине и так и остался лежать (на кнопки не реагировало)

1

Не удивительно, что отказались. Такая игра не окупит 50 млн затрат на производство

2

Все попробовал, ни одна не зашла лучше, чем FM12 со скрытыми скиллами в интерфейсе)

Классная игра. Играл в нее почти на релизе - в конце 98-го

2

AMD K6-266 Mhz/ 32 mb RAM/ 3.2 GB WD/s3 virge 3d 2mb/CD-ROM BTC. Монитор не помню, какой-то самсунг. Стоило это все тогда (1998-й примерно) 700$

2

Максимально дилетантский взгляд на Ф1. Тоже полезно, наверное

10

Я не против профсоюзов как таковых, меня смущают именно эти профсоюзы, которые в статье. Их пиарят те же издания, что потом пишут новости в стиле "CEO компании X неподобающе лапал сотрудницу, это нам подтвердили 6 несвязанных между собой источников". Что это за источники большой вопрос, вполне может оказаться, что они были источниками издания (и его владельцев) еще до того как нанялись в компанию.
Вспомнилась история. Лет 15 назад работал в интернет-провайдере и пришел к нам на техподдержку чувак. Прошло пару месяцев и со стола директора пропали документы. Потом пришла налоговая и пока компания была закрыта чувак растворился в тумане и перестал выходить на связь)

***Немного теории заговора вам в ленту*** Опять кто-то продвигает низовые организации, сделанные из самых обиженных и недовольных жизнью слоев, чтоб потом руинить или блокировать конкурентов через них. Надо понизить акции компании перед покупкой? Или сорвать релиз конкурентов в определенный квартал? Пожалуйста - организовываешь митинг профсоюза и работа стоит, а акции падают. И все это обойдется очень дешево, не зря же организовывают именно тестировщиков - работников с самыми низкими зарплатами. К тому же тестировщики не привязаны напрямую к компании и спокойно ее разрушат не задумываясь, что рубят сук на котором сидят.
Верхушку профсоюза как обычно купят, остальными будут манипулировать (привет, блм)

5