Разрабатываю игры в Unity. Рулю небольшой студией, занимающейся разработкой Менеджера Формула-1 Open Wheel Manager 2
Последняя выглядит как жесткий хоррор если присмотреться к деталям
Небольшой долгострой)
Чел наверное просто прочитал в "Кровь, пот и пиксели", что девушка разраба SW на двух работах работала пока тот сидел дома и делал игру и решил, что и ему нужна какая-нибудь жизненная история для раскрутки :)
Выглядит заметно хуже SW. Рисовка не аккуратная. На последнем скриншоте тени от здания в одну сторону, а тени от персонажей в другую. На видосике светофор вообще тень не отбрасывает. Городские объекты, которых не было в SW, выглядят мыльно и не прорисовано. В UI то и дело текст прилипает к краям плашки, где-то не симметричный. Трава растет поверх сундука (на скрине ниже). В целом выглядит немного васянски. Просели в том компоненте, в котором SW была сильна - внимании к деталям.
Их вроде выдают только на уровне сложности Ironman и без модов
Круто
Скачал пост, но не игру )
Помню после той игры рассказал соседу по парте про "выпьем за мое очко" и тот так долго ржал, что его с урока выгнали )
Выбрали бы тематикой что-то детское - окупились бы. Дети любят поиск предметов + бессмысленные мини-игры типа "приготовь суп" в игре про ремонт предметов
на деньги с кикстартера
Постоянно вылазит (сидим с 4g МТС). Тренируют нейросети на нас
Жил в Одессе до 2013-го. В целом население отличалось высоким уровнем свободы в голове, что прямо вытекает из жизни в 90-х, когда власти во взаимоотношениях с населением жили по принципу "мы вас не трогаем, но и вы нас не трогайте, живите как хотите". У одесситов такой принцип особенно хорошо зашел.
Из положительных сторон этого - свобода творчества. Люди постоянно мутили какие-то проекты. Было много неформалов и заведений где они тусовались. Ближе к вечеру в центре города была своя атмосфера) Всюду собирались какие-то люди и проводили время как им нравится. Запросто можно было на набережной выпить глинтвейна из термоса с рандомными металлистами и анимешниками :)
Из отрицательного - люди игнорируют ПДД. Переходят дорогу где попало и не видят в этом проблемы. Паркуются на тротуаре, а пешеходы просто обходят это препятствие и всем нормально. Никто не фоткает номера машины и не жалуется). Невозможно было нормально ни один вопрос решить, требующий общих усилий. При решении жилищных вопросов каждый думает только о себе, в итоге фасад здания превращается в франкенштейна, где некоторые могут даже из балкона на втором этаже сделать дополнительную комнату на подпорках. Чем-то похоже на Грузию) Но это уже проблема из другой серии - слабый контроль госорганов. Оттуда же и разгуливавшие по ночам гопники, которых можно было встретить куда чаще, чем милиционеров. Единственный раз я после отмечания НГ вышел в город погулять, но все в итоге закончилось созерцанием побоища на Соборной площади стенка на стенку. Причем все разошлись своим ходом - милиция так и не появилась и вряд ли ее кто-то вызывал.
Не знаю как там сейчас, надеюсь ситуация начала меняться. Одесситам немного дисциплины и коллективизма точно будет не вредно)
Пещеры с ягодами в Кирандии
Правильно дату обрезало)
Это ж первая часть. В следующих частях улучшат ;)
Досмотреть: Миссия невыполнима
Реализм это следы от торможения, а не всюду
Мне уже после второго столкновения с барьером хотелось нажать Alt+F4. 15 минут я бы все равно не выдержал :)
Ах, да, еще раздражают перманентные следы от машин. Я так понимаю, что они со временем исчезают и таким образом показывают как давно проехала машина? Я бы предпочем миникарту, на которую бы можно было смотреть когда тебе это нужно, а не изрисованную полосами трассу
Поиграл. В целом пока не понравилось. Очень раздражает, что машина при столкновении с барьером к нему прилипает, а не отпрыгивает назад. Физика машин странная, уже отъездив 4-5 кругов все равно иногда сила заноса удивляет. Ожидаешь одну, а получаешь в два раза сильнее.
В последнем повороте ожидаешь, что небольшой корректировкой можно будет быстро пройти по диагонали, но машину вдруг начинает болтать из стороны в сторону, еще и камера начинает пермещаться в этот момент.
В итоге закончил на том, что перевернулся на бесполезном трамплине и так и остался лежать (на кнопки не реагировало)
головогрудь
Не удивительно, что отказались. Такая игра не окупит 50 млн затрат на производство
Все попробовал, ни одна не зашла лучше, чем FM12 со скрытыми скиллами в интерфейсе)
Классная игра. Играл в нее почти на релизе - в конце 98-го
AMD K6-266 Mhz/ 32 mb RAM/ 3.2 GB WD/s3 virge 3d 2mb/CD-ROM BTC. Монитор не помню, какой-то самсунг. Стоило это все тогда (1998-й примерно) 700$
Максимально дилетантский взгляд на Ф1. Тоже полезно, наверное
Участвую
Я не против профсоюзов как таковых, меня смущают именно эти профсоюзы, которые в статье. Их пиарят те же издания, что потом пишут новости в стиле "CEO компании X неподобающе лапал сотрудницу, это нам подтвердили 6 несвязанных между собой источников". Что это за источники большой вопрос, вполне может оказаться, что они были источниками издания (и его владельцев) еще до того как нанялись в компанию.
Вспомнилась история. Лет 15 назад работал в интернет-провайдере и пришел к нам на техподдержку чувак. Прошло пару месяцев и со стола директора пропали документы. Потом пришла налоговая и пока компания была закрыта чувак растворился в тумане и перестал выходить на связь)
***Немного теории заговора вам в ленту*** Опять кто-то продвигает низовые организации, сделанные из самых обиженных и недовольных жизнью слоев, чтоб потом руинить или блокировать конкурентов через них. Надо понизить акции компании перед покупкой? Или сорвать релиз конкурентов в определенный квартал? Пожалуйста - организовываешь митинг профсоюза и работа стоит, а акции падают. И все это обойдется очень дешево, не зря же организовывают именно тестировщиков - работников с самыми низкими зарплатами. К тому же тестировщики не привязаны напрямую к компании и спокойно ее разрушат не задумываясь, что рубят сук на котором сидят.
Верхушку профсоюза как обычно купят, остальными будут манипулировать (привет, блм)
Играем с дочкой на даче пока пережидая полуденный зной. Классная игра)