Где-то читал, что фича с переработкой мусора планировалась в SS1, но её то ли не успели, то ли не захотели, то ли не смогли. Так что это такой условный реткон от Nightdive.
Не думаю, что важно кто и у кого что "пиздил". Важно, что Prey прекрасен, в первую очередь, именно как наследник SS.
А SS1 Remake при всех своих улучшених всё-таки морально устарел. Играть стоит из-за Шодан, да, ну и как в некий экскурс в историю былых дизайн решений и достижений.
Prey 2017 изначально питчился Arkane как SS3.
Уж если идём по пути "спиздили", то нужно начинать с космической станции и гаечного ключа.
Clock Tower
Спасибо!
Погодите, в книге происхождение мимиков объяснено иначе (см. Главу 3).
Лучше почитайте House of Leaves Данилевского.
Один из реальных диздоков The Journey — подробнее можно почитать на реддите через поиск по изображению: