Если вы понравитесь команде и не понравитесь лично мне, то мы конечно предложим вам у нас работать
Спасибо за комментарий, решение по каждому человеку принимает команда. Я просто высказываю свою точку зрения по кандидату как и продюсер проекта, как и будущий непосредственный лид
когда приду к вам на интервью, тогда и отвечу :)
PS 1C Game Studios - это не весь современный 1C, а одна из игровых студий, которая ответственна за Ил-2 и Калибр
Есть разные методики интервью, у меня была задача проверить конкретные сомнения команды, я выбрал для этого определённую методику. Вы были услышаны, просто мы сделали вывод с командой, что вы нам не подходите для работы над Калибром. Бывали случае, когда мы отказывали человеку на один проект и брали на другой.
Про Крым это просто неожиданный для вас шок вопрос, интересна ваша реакция, тут не правильного или неправильного ответа :)
Постараюсь объяснить подробнее. По вакансии мы оцениваем hard и soft скиллы, тестовое подтвердило ваши hard скиллы, что работу вы механически делать можете. Но разработка игры это командная работа, мы посчитали, что в команду вы не впишитесь. В данном случае в этой оценке и состояла моя роль
Привет!
Вакансия по прежнему открыта, ссылка на неё здесь - https://hh.ru/vacancy/29075419
По процессам всё описано верно - общение с HR, тестовое задание, общение с командой, финальное интервью со мной и продюсером.
На механическую, репетативную и в целом нудную работа делаем акцент так как люди идут в геймдизайнеры, чтобы творить миры, быть кодзимами и пр, чтобы не тратить время человека и стараемся "приземлить"
Далее по претензиям Александра:
1. "им плевать на то, что вы за человек" - мы проводим 3 этапа интервью, совокупно это 2-3 часа общения с человеком для проверки hard и soft скиллов , что на мой взгляд протировечит данному утверждению. Мы стараемся максимально хорошо понять человека, ведь команде с ним работать.
2. Особенно 1С не нравится фраза «хочу вырасти как профессионал» - у нас есть задача собрать команду на долгие годы, задача моя и продюсера проекта растить каждого как профессионала. Возможно путаница вызвана тем, что мы делали акцент на том, что нам нужен человек на данной должности минимум на год
3. Разговор был очень недружелюбный и странный - не вижу своей задачи в проведении дружелюбных и милых бесед, каждое интервью это время для работодателя и потенциального сотрудника понять подходят ли они друг другу, а не первое свидание юноши и девушки
4. Мне обещали дать ответ в течение суток, но, конечно, его я так и не получил - по моей информации встреча была 17 декабря, отказ мы написали 20 декабря. Прошу прощения за задержку с ответом
5. Связан ли отказ с моей позицией по Крыму? Об этом можно только гадать - если это не шутка, а серьёзный вопрос, то я не запомнил ваше отношению к Крыму. Отказ безусловно никак с ней не связан. Суть именно в soft скиллах
Готов ответить на ваши вопросы про HR, отдельно прошу не путать игровое направление 1С с Фирмой 1С :)
Подписывайтесь на канал на youtube - https://www.youtube.com/watch?time_continue=6913&v=rTHu1pZLy7I, выпуски выкладываем по понедельникам, прямой эфир по пятницам в 21:00 на твиче! :) https://www.twitch.tv/posletitrov
ставить приложение на телефон вроде бы не очень сложно. сам не играл, прокомментировать не смогу. мобильная версия полной версии также скоро выйдет на мобилах
про художника не знал, теперь всё стало понятно :)
Очень интересно, спасибо Алекс.
Вопрос такой: на твой взгляд за счёт чего Guerilla Games всё же удалось сделать Horizon?
Отлично всё написал!
Спасибо за текст, стало понятнее!