Моё мнение - ХС2 играть НЕ СТОИТ, если ты не играл в игры подобного жанра.
Лучше начать с первого XC.
Потому что если ты никогда в такое не играл, то появление невидимого избранного на карте в любом месте сорвёт тебе крышу уже после пары раз.
Ну или играть без дополнения, но лучше просто начать с первого XC.
Астанавитесь! (с)
Хватит, блядь, насиловать моё детство... (
Мелкософт просто своего антимонопольного поел уже на стыке 90х/00х, поэтому сейчас у них своеобразный иммунитет, если они конкретную уж хуйню не делают. А они сделали выводы и не делают.
Что-нибудь покажут интересное, а в конце скажут: "Как видите, мы работаем и хотим сделать лучшую игру, поэтому переносим на год".
Хоть мне Ларка нравится больше чем Анчартед, но там диссонанс в первой части намнооооого больше чем в Анч.
Сидит такая ларка в кат-сцене плачет "оййй, зверюшку убила, ну я кушать хотелаааа..."
А потом ты час втыкаешь стрелы в глаза врагам и ледорубом по башке!
Лучше б Мелкософт купил Сегу со всеми их стратегиями, а не сраного Котика...
После успеха АоЕ 4 самое время дать игрокам пару-тройку давно ожидаемых ими игр.
Тогда Тотал без вариантов
Но гонять-то больше не во что ) Ну, из аркад.
Я вот поставил из геймпасса NFS Payday и после двух часов в ней мне захотел нырнуть в Форзу с головой, и, вынырнув, обмазыватсья ею со всех сторон )
Ну вот я об этом и говорю. Я посмотрел в инете что за Маргулис - Властелин Колес, и ответил что я хз в фэнтези.
Шрайк - это из фантастики. Космической. Гиперион.
Соре, в фэнтези не разбираюсь )
Шрайк на минималках какой-то
Я три раза протёр глаза.
ХОУМВОРЛД 3?????
Сильно от авто зависит. Ты случаем не на Супре? )
Нет, именно по дефолту и именно аркадное управление.
Вот игру включил первый раз, зашёл в настройки, и там стоит стандартный пресет, не помню названия, в котором типа АБС и трекшен - выбираешь соседний готовый пресет который типа на одну ступень сложнее (трекшен вроде выключается).
И вот этот готовый аркадный пресет в 5-ке по сравнению с 4-й ощущается как будто наконец машинам завезли немного физики и массы, и теперь кнопка тормоз и траектория поворота стали действительно необходимы во многих местах. Чем-то стало похоже на облегченную версию Флетаут 2.
Лично мне ОЧЕНЬ нравится новое управления, просто не могу понять, что в обзорах говорят что машины стали легче, а вот у меня они стали тяжелее )))
Все в обзорах говорят что машины стали легче. А я вижу что у них наконец-то появилась масса и теперь есть реальная необходимость серьезно пользоваться курком тормоза.
Ничего не понимаю, будто в две разные игры играем...
Уже была шутка про мамонта?
Слева мыло.
Справа мыло.
Охуенный пример.
Дуют друг другу в дудку. Мммм, где-то я подобное уже видел...
Нет, такой некстген нам не нужон.
Нет, такой некстген нам не нужон.
Не зря я HZD прошёл 2 раза, и выбил первую свою платину.
Если вдруг что, есть какой-никакой но опыт.
Там же где и сами коммунисты.
На гіллякі! )
Я когда купил электрощётку, то реально офигел, что хватит просто маленького комочечка зубной пасты. Теперь такая нехилая экономия, я уже полгода не могу один тюбик никак добить )
Ебать что это за перекрестное опыление, скоро пока не выкуришь трубку мира на четыре стороны - и игру не запустишь.
А когда-то просто устанавливал один раз игру с диска, и она сразу работала. А иногда даже устанавливать не надо было...
Эххх!
Сюда музыка из "Профессионала" неплохо легла бы.
Автор написал свои "Никому ненужные, но так рвущиеся наружу эмоции."
Я написал такие же свои.
Что не так?
Лучше этой - да без проблем.
Из "классических эсксклюзивов" той же Сони - HZD, хуже только в режиссуре, одинаковые ракурсы говорящих голов это конечно дно, даже в первой Мафии был облёт камеры. Сюжет, именно развитие, примерно такой же уровень ерунды как Анчартед - произошло А и поэтому мы сделаем Б. Во всём остальном лучше: ГЕЙМПЛЕЙ лучше, боёвка лучше, графика лучше, работа художников как минимум сопоставимая, работа концепт-художников от хорошей до отвал башки (роботы). И есть реально интересный мир и бэк игры, которого например в Анч просто нет, вообще. То зомби, то джины. Почему, откуда? Да древнее зло!
Это как раз заебись, сам бы так хотел.
Я того и написал две противоположности.
Перестрелки драйвовые, прыгать бегать, враги умело обходят и ГРАНАТАМИ закидывают - это про Халф. Первый.
Вот там тебя геймплей в некоторых местах крепко за жопу берёт.
А стрельба в Анч - это трах-бабах. Она даёт почти одинаковый опыт в любой ситуации.
Если уж говорить о играх Сони, то игровые механики убийств/стрельбы в HZD в десяток раз лучше чем в Анч 4.
На уровне сложности хотя бы высоком полезешь просто пострелять на какую-нибудь большую птичку или крокодила, так он тебя с говном съест.
Вот именно - хоть в Ларке фундамент самой игры так себе, но есть разнообразие. Хочешь - страдай одной хуйнёй, хочешь - другой. Хочешь - и третью можно найти.
А Анчартед - это кинцо в самом худшем виде этого мема. Просто ничего не меняющееся одно и то же. И ладно в чётверке хоть графон и дизайн збс, да пара моментов есть, а вторая насыщена хотя бы разными декорациями, но первая и третья это просто круги ада, ты проходишь уровень, а потом проходишь такой же уровень, а потом ещё такой с редкими проблесками.
Это просто концентрированная дженерик игра от Сони.
Сверхобязательно!
Но его без дополнения вроде и нет?