Некоторые мысли о Riders Republic и вопросы, возникшие после 120 часов, платины и 6 КК внутриигровых километров

Или как выпустить уникальную в своем жанре игру с крутыми механиками, но все равно остаться тем самым Юбисофтом.

Некоторые мысли о Riders Republic и вопросы, возникшие после 120 часов, платины и 6 КК внутриигровых километров
186186

120 часов... ебануться просто. Я пару десятков слил на Steep и больше никогда туда не вернусь, ибо делать нахуй.
Ну и про онлайн всё более-менее ожидаемо. Люди посмотрели, поиграли и съебали кто куда. Такими темпами, через месяцок-другой нужно будет раздачу устраивать в надежде хоть что-то собрать на косметике из магазина и бесконечном потоке из длс\сизон пассов.

В воздух входят вингсьют и ракетное крыло. Если вингсьют бодр и в общем то хорош, то ракетное крыло нужно вообще непонятно зачем, там нет набора очков, нет динамики,

Потому что это всё было в Steep. Ну не пропадать же добру?)) Странно, что парашют не запилили. Мб потом в длс добавят.

2
Ответить

Люди посмотрели, поиграли и съебали кто куда.

в форзу конечно))

3
Ответить