А не подмена ли это понятий? То есть, разрабы не виноваты в том, что менеджеры утвердили нереальные сроки выхода и забыли на полировку игры. Вот ты как раз этим и занимаешься. Всегда смеюсь с этого учитывая сроки разработки нынешних игр этого с головой. Когда его может не хватать? Когда игра ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ во время разработки. Меняется видение и т.д и т.п это тоже чаще(исключения имеются) всего вина собственно рабочего класса так сказать , а не менеджмента.
Все люди что часто спихивают вину с разрабово вы вообще в курсе что эти ваши нелюбимые менеджеры, руководители хотят получить УСПЕШНЫЙ ПРОДУКТ . они не срут себе под ноги и для этого им достаточно спросить что как . А вот РАЗРАБАМ чтобы не обосраться надо блин сделать сложную творческую работу что разумеется сложно и конечно они могут не справляться в любой срок т.к это творчество.
Доля истины? Последние предложения это чистая база. Как видите даже такие как Тоха её могут сказать , так что коли слушаешь вообще - вникай. Неважно кто говорит, важно что
Если вот этот вот кал 7.5/8 из 10... Ты вообще понимаешь что такая оценка означает что продукт КРАЙНЕ ХОРОШ, 9 это когда ты почти не знаешь к чему придраться вообще . А тут просто говнище жидкое бесконечным потоком
Да там событий то в аниме по сути нет. Ну 2-3 сезона максимум могли замутить было бы хотя бы насыщенное аниме. Ознакомительная турнирная арка. Пугалки с пацаном рукой и его попуск. Финальный замес. 3 арки 3 сезона , хотя бы движи был бы нормальный
Сложно не прохождения , а механик и вариативности. Ты привёл в пример настоящий кринж. Именно из-за того сколько мора даёт возможностей её и легко сломать и собственно пройти сломав. И да. Диалоги и лор на 10 голов выше современных игр в плане "сложности" ака объём и около того. Я сейчас не говорю что они хорошие , я говорю о том что сейчас подобное даже делать не пытаются
итоге всё подстаривал так чтобы убить всех за одну петлю. Это шикарная идея.Ты по сути тут ничего не подстраиваешь, тебя ведут за ручку и говорят что делать. А потом тебе говорят в каком порядке их убить. Тут только 1 вариант это сделать, который еще тебе преподносят на блюдечке , не вели бы тебя и сделали бы их ну хотя бы 3 блин, то это могло бы вызвать хоть какой-то интерес, может даже мозг пришлось бы использовать раз за игру. А ещё она просто невероятно простая, самая простая игра что играл, я умирал больше раз от падения чем от врагов т.к спидранил в 5 раз плохо сделанную локу
Ну ну, ведь карты в разное время суток, не отличаются, да? Не меняется там ничего?По факту расположение врагов, остальное почти никак. А и разумеется, некоторые части локации ПРОСТО ЗАБОЛОЧЕНЫ в одно время суток. О чудо
Практически ничего , я помню как угарал с обзором где говорили обратное и хвалили один эпизод где мы здание от пожара предотвращали , так мало того что там почти ничего нет кроме компа с нужной инфой, так это блин МЕЙН КВЕСТ, он обязательный и тебя тыкают пальцем в то что сделать надо , кстати везде
Дезлупа посредственная, игра слабая , необычная скорее да , поэтому пройти собственно не скучно, а по факту это деградация в чистом виде на фоне предыдущих проектов. Дело даже не в том что не д3, а в том что игра тупо слабее д2 во всём
Они реально бахнули судя по скрину ну минимум 4к ( мне если честно кажется тут под 10 скорее даже)полигонов на лицо нпс в городострое и даже сделали зубы? Сумасшедшие, бездари с курсов
Производительность учитывая уровень графики даже на минималках была отличной. Кто оставил такую графику на пастгене это вопрос , челам пришлось разрешение уменьшать просто до каши
Киберпанк везде имел отличную оптимизацию. Просто интересно кто решил оставить такую графику для релиза на пастгене решив что превратив картинку в кашу минимальным разрешением они всё решат. Кп77 на пс4 и боксе что смешно имеет хорошую графику (!), просто в разрешении мобилок десятилетней давности
Это просто не так. Юнити, архем кнайт, куча игры работало плохо и мело кучу багов, киберпанк просто слишком хайповый был и его запечатлели как могли. В паука 2 играл недавно? Там просто дохренища багов , особенно контрастно с первой, но про это почти никто не говорит.
А мне кажется куда больше проблема что челы продавали вариативную в плане событий, а не только Геймплея РПГ, а потом просто удалили слово РПГ из приписки твиттера и выпустили линейное кинцо.
Господи ты вообще представляешь что из себя представляет Морровинд? Это игра куда сложнее нынешних , такие игры даже делать не пытаются . еще раз ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Мечта доведённая до мора современная. Куда развивается чел? Назад.
Ещё бы, человек реально может сделать в бг3 почти что угодной с ней если ему что-то не понравилось. Если бы в играх разрешали убивать персонажей олицетворяющих ту самую повестку , то я крайне сомневаюсь что число возмущённых было бы даже близко таким как сейчас
Ну я бы так сказал если бы он просто напросто не слился в конце. Это не было из разряда господи что за дерьмо , а в плане вы чёт просто решили всё закончить
Забавно вообще что ты сравниваешь капец какого тип байца Корру с 12 летним мальчиком аангом который вообще не боец и буквально убежал от своей ответственности, никогда ни с кем драться не хотел. Корра с 1 сезона натренированная драчунья которая буквально ничего не показала. Аанг ребёнок который драки не любит в первых же сериях попустил Зуко и даже проигрывая показывал себя хорошо.
Её позиционируют как именно что бойца вот только на деле сколько помню она стабильно отхватывала без причин даже на это. Всем антогонистам , челам без магии (статистам) в первом сезоне вроде даже не 1 раз. На словах да боец тот ещё, на деле ну она ничего и не показала сама по себе, понятное дело с состоянием аватара то
А не подмена ли это понятий? То есть, разрабы не виноваты в том, что менеджеры утвердили нереальные сроки выхода и забыли на полировку игры.
Вот ты как раз этим и занимаешься.
Всегда смеюсь с этого учитывая сроки разработки нынешних игр этого с головой. Когда его может не хватать? Когда игра ПЕРЕДЕЛЫВАЕТСЯ во время разработки.
Меняется видение и т.д и т.п это тоже чаще(исключения имеются) всего вина собственно рабочего класса так сказать , а не менеджмента.
Все люди что часто спихивают вину с разрабово вы вообще в курсе что эти ваши нелюбимые менеджеры, руководители хотят получить УСПЕШНЫЙ ПРОДУКТ . они не срут себе под ноги и для этого им достаточно спросить что как .
А вот РАЗРАБАМ чтобы не обосраться надо блин сделать сложную творческую работу что разумеется сложно и конечно они могут не справляться в любой срок т.к это творчество.
Доля истины? Последние предложения это чистая база. Как видите даже такие как Тоха её могут сказать , так что коли слушаешь вообще - вникай. Неважно кто говорит, важно что
Где-то со 2 главы да
Они оба по сути одиннаковые лол. Интереснее было бы если бы тут был нормальный сюжет
Ля чёрный клевер .. Это тоже просто кринж
Если вот этот вот кал 7.5/8 из 10...
Ты вообще понимаешь что такая оценка означает что продукт КРАЙНЕ ХОРОШ, 9 это когда ты почти не знаешь к чему придраться вообще .
А тут просто говнище жидкое бесконечным потоком
Да там событий то в аниме по сути нет. Ну 2-3 сезона максимум могли замутить было бы хотя бы насыщенное аниме.
Ознакомительная турнирная арка.
Пугалки с пацаном рукой и его попуск.
Финальный замес.
3 арки 3 сезона , хотя бы движи был бы нормальный
Д4 хуета есть и будет всегда.
Редкий случай на равне с редйфол когда видно что дерьмо сразу. Конечно не настолько сильно. С Редфол было очевидно даже без геймплея
Сложно не прохождения , а механик и вариативности. Ты привёл в пример настоящий кринж. Именно из-за того сколько мора даёт возможностей её и легко сломать и собственно пройти сломав. И да. Диалоги и лор на 10 голов выше современных игр в плане "сложности" ака объём и около того. Я сейчас не говорю что они хорошие , я говорю о том что сейчас подобное даже делать не пытаются
итоге всё подстаривал так чтобы убить всех за одну петлю. Это шикарная идея.Ты по сути тут ничего не подстраиваешь, тебя ведут за ручку и говорят что делать. А потом тебе говорят в каком порядке их убить. Тут только 1 вариант это сделать, который еще тебе преподносят на блюдечке , не вели бы тебя и сделали бы их ну хотя бы 3 блин, то это могло бы вызвать хоть какой-то интерес, может даже мозг пришлось бы использовать раз за игру. А ещё она просто невероятно простая, самая простая игра что играл, я умирал больше раз от падения чем от врагов т.к спидранил в 5 раз плохо сделанную локу
Ну ну, ведь карты в разное время суток, не отличаются, да? Не меняется там ничего?По факту расположение врагов, остальное почти никак. А и разумеется, некоторые части локации ПРОСТО ЗАБОЛОЧЕНЫ в одно время суток. О чудо
Практически ничего , я помню как угарал с обзором где говорили обратное и хвалили один эпизод где мы здание от пожара предотвращали , так мало того что там почти ничего нет кроме компа с нужной инфой, так это блин МЕЙН КВЕСТ, он обязательный и тебя тыкают пальцем в то что сделать надо , кстати везде
Дезлупа посредственная, игра слабая , необычная скорее да , поэтому пройти собственно не скучно, а по факту это деградация в чистом виде на фоне предыдущих проектов. Дело даже не в том что не д3, а в том что игра тупо слабее д2 во всём
Они реально бахнули судя по скрину ну минимум 4к ( мне если честно кажется тут под 10 скорее даже)полигонов на лицо нпс в городострое и даже сделали зубы? Сумасшедшие, бездари с курсов
Производительность учитывая уровень графики даже на минималках была отличной. Кто оставил такую графику на пастгене это вопрос , челам пришлось разрешение уменьшать просто до каши
Было бы странно будь иначе. 1650 намного мощнее пс4
Киберпанк везде имел отличную оптимизацию. Просто интересно кто решил оставить такую графику для релиза на пастгене решив что превратив картинку в кашу минимальным разрешением они всё решат. Кп77 на пс4 и боксе что смешно имеет хорошую графику (!), просто в разрешении мобилок десятилетней давности
Это просто не так. Юнити, архем кнайт, куча игры работало плохо и мело кучу багов, киберпанк просто слишком хайповый был и его запечатлели как могли. В паука 2 играл недавно? Там просто дохренища багов , особенно контрастно с первой, но про это почти никто не говорит.
А мне кажется куда больше проблема что челы продавали вариативную в плане событий, а не только Геймплея РПГ, а потом просто удалили слово РПГ из приписки твиттера и выпустили линейное кинцо.
Ахахахах, какой-то сарказм. Игры сейчас куда проще
Масштабную? Скорее наоборот мелкую
Ты в конвикшион и блеклист не играл?)
Лучшая в серии. Очень хороша, перепроходил на Макс сложности год назад
Господи ты вообще представляешь что из себя представляет Морровинд? Это игра куда сложнее нынешних , такие игры даже делать не пытаются . еще раз ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Мечта доведённая до мора современная. Куда развивается чел? Назад.
Ведь прекрасно понимают, как надо делать хорошие игрыНе вижу этого понимания от слова совсем.
Юбисофт вообще больше похожа на рабовладение художников
Ещё бы, человек реально может сделать в бг3 почти что угодной с ней если ему что-то не понравилось. Если бы в играх разрешали убивать персонажей олицетворяющих ту самую повестку , то я крайне сомневаюсь что число возмущённых было бы даже близко таким как сейчас
Ну я бы так сказал если бы он просто напросто не слился в конце. Это не было из разряда господи что за дерьмо , а в плане вы чёт просто решили всё закончить
Забавно вообще что ты сравниваешь капец какого тип байца Корру с 12 летним мальчиком аангом который вообще не боец и буквально убежал от своей ответственности, никогда ни с кем драться не хотел.
Корра с 1 сезона натренированная драчунья которая буквально ничего не показала.
Аанг ребёнок который драки не любит в первых же сериях попустил Зуко и даже проигрывая показывал себя хорошо.
Её позиционируют как именно что бойца вот только на деле сколько помню она стабильно отхватывала без причин даже на это. Всем антогонистам , челам без магии (статистам) в первом сезоне вроде даже не 1 раз. На словах да боец тот ещё, на деле ну она ничего и не показала сама по себе, понятное дело с состоянием аватара то