Согласен опыта по созданию игр у меня маловато, все роли и обязательства на себя я взял после изучения других проектов и практики создания этих самых проектов.
Ключевая аудитория - любители сюжетных рпг игр, даже такой как RAID: Shadow Legends, я не эксперт в разборе и аналитике потребителей но представляю кому это может быть интересно.
Игра будет делаться только на пк, но в будущем если из этого что-то выйдет, можно будет подумать и о порте на телефон.
Сбор средств на краудфандинге тема важная, и пускай даже мизерный шанс, но он всё же есть. + есть вариант привлечения частных инвестиций в случае готовой демки продукта.
Я не профессиональный гейм дизайнер, и он без сомнения нужен, но сейчас я нацелен на создание готового макета, что бы в последствии привлечь профессионала.
Пиар - это одна из вещей которую я знаю достаточно хорошо.
Согласен онлайн игра это довольно сложная цель, но всё же цель, которая может быть реализована в процессе успешной разработки.
И в конце, не знаю можно ли считать это каким-то пунктом, но я был "Гейм-дизайнером" в разработке фентези рпг-сервера в маинкрафт (Отдельный лаунчер) , где полностью продумывал весь дизайн и механики. Средний онлайн был 1200 игроков, и много положительных отзывов.
А что же это?
Есть множество 2д рпг такие как: Диабло, балдурс гейт 2, Стоунхарт, и если в них добавить онлайн, то и выйдет.
Вступай в гильдию —- PANTEON —- На сервере Архан
Вместе мы станем богами
Весьма интересная идея сделать трейлер, вопрос, в каких целях games-popularity и steamDB.