Они говорили не про стиль графона, а про то, что вместо ремейка систем шока они делают вообще словно бы какую-то другую игру. Тёмные коридоры без вертикальности в левел дизайне. Абсолютное отсутствие выделяющихся цветов станции и почти ничего общего с оригиналом. Пиксельные текстуры - фишка от самих разрабов, и никто за это их не тянул
Честно, чёт не похоже на роглайт. Прогрессии никакой, вариативности в принципе тоже. Рекламировали как аркаду-буллетхелл - я бы понял, а так куча вопросов возникает если честно
Про подбор оружия. Самое банальное. Энергетические щиты. Элитов пули почти не берут, только если потеть и пускать на них обоймы. Для того, чтобы легко снять щит, достаточно зарядить плазму в плазменном пистолете и одним выстрелом сбить Элиту щиты, чтобы добить пулями, или вообще в рукопашную. Также щиты отлично берёт плазменная винтовка, но придётся чуть-чуть пострелять. Для незащищённых и жирных целей, вроде Брутов, отлично зайдёт игольное оружие, Needler, Needle Rifle. Настрелял много иголок и они вместе взорвутся, унося на тот свет и жертву. А лёгкие мишени можно ваншотить в голову с пистолета. Для борьбы с Потопом идеально зайдёт оружие, которым хорошо спамить, дробовик или Assault Rifle. Для толпы и пусковая установка отлично зайдёт. Так что придирки насчёт индивидуального оружия для каждого игра абсолютно не понимаю. Описал ситуации под пример первой хало и работает в каждой части. Даже четвёртой
Ну, не думаю что устройство ввода сильно влияет на игромеханические моменты. То, что хало в основном проектировалась для геймпада - правда, и работа с удобством для игры была соответствующей. Первая часть заложила основы и особо глубоких и эмерджентных элементов, например, сбить транспорт плазменным пистолетом и угнать его, ещё реализовано не было. Постепенно механики дорастали и достигли предела в 3 части. (Ты кстати как раз пропустил игры с оружием в двух руках, это сильно влияет на динамику). Четвёртая часть вообще худшая по геймплею из всех остальных, и ИИ там действительно отупел, к тому же простора для песочницы там просто нет, а чем Рич тебя не устроил, честно, понять не могу. Для многих до сих пор любимой игрой является. В любом случае, мне кажется что ты просто не попытался в этом разобраться и отнёсся к игре как к какому-нибудь дженерик ААА-фпсу
Так хало - отец консольных шутеров в привычном понимании, можно сказать. Что ты ожидал? И пусть он и такой, но как по мне эта серия - лучший их представитель Да и динамику нужно держать балансированной. Будешь часто шкериться - тебя зарашат. Будешь выбегать напролом - сразу же застрелят. Главное - больше двигаться и часто менять позицию, потому что боёвка в хало - игра в шахматы. Довольно популярное и очень правдивое суждение
Там радфем начала публичный сбор средств на пожертвования для жертвы, типа на юристов и сосальную поддержку. Причём на свою карту, чтобы жертва мол анонимной оставалась
На неё накидали жалоб по причине "Мошенничество" и "Сбор средств от лица другого человека", лмао, после чего сбор средств отменили. Обосрались с подливой дважды Если кому скрины надо, пишите в лс, тут больше двух прикрепить не получается
очень крутой 3D платформер pitfall, первая часть которого, между прочим, являлась чуть ли не первым платформером в принципе.Так... Подожди... Что? Так вся серия Марио, Бэнджи казуи, Соник, и бесчисленные игры на Atari, NES, SNES, Sega Master System, Sega Genesis, да даже Шрек и Мадагаскар... ...это всё была ложь? UPD: Согласен, зря быканул, я как раз вспомнил что она и была на Атари
Лучше так и сделаю. Спасибо!
порты "с нуля"
Ну-ну
Игра, опередившая своё время. Даже римейк не будет так богат на механики и эмерджентность как оригинал
К прею:
"Новый System Shock 2 выглядит замечательно"
Они говорили не про стиль графона, а про то, что вместо ремейка систем шока они делают вообще словно бы какую-то другую игру. Тёмные коридоры без вертикальности в левел дизайне. Абсолютное отсутствие выделяющихся цветов станции и почти ничего общего с оригиналом. Пиксельные текстуры - фишка от самих разрабов, и никто за это их не тянул
Китайцы задонатили на третью часть. Права на первую у найтдайвов. Ремейк они делают с 2015/2016 года. Уже 5 лет игру жду
И всё так же в ODST
The World Ends With You
Нет, ИИ как раз станет умнее
В Halo 2 - да
В остальных - нет
Так ты на журнашлюх посмотри. Наоборот ведь получается
Честно, чёт не похоже на роглайт. Прогрессии никакой, вариативности в принципе тоже. Рекламировали как аркаду-буллетхелл - я бы понял, а так куча вопросов возникает если честно
Про подбор оружия. Самое банальное. Энергетические щиты. Элитов пули почти не берут, только если потеть и пускать на них обоймы. Для того, чтобы легко снять щит, достаточно зарядить плазму в плазменном пистолете и одним выстрелом сбить Элиту щиты, чтобы добить пулями, или вообще в рукопашную. Также щиты отлично берёт плазменная винтовка, но придётся чуть-чуть пострелять.
Для незащищённых и жирных целей, вроде Брутов, отлично зайдёт игольное оружие, Needler, Needle Rifle. Настрелял много иголок и они вместе взорвутся, унося на тот свет и жертву. А лёгкие мишени можно ваншотить в голову с пистолета. Для борьбы с Потопом идеально зайдёт оружие, которым хорошо спамить, дробовик или Assault Rifle. Для толпы и пусковая установка отлично зайдёт. Так что придирки насчёт индивидуального оружия для каждого игра абсолютно не понимаю. Описал ситуации под пример первой хало и работает в каждой части. Даже четвёртой
Ну, не думаю что устройство ввода сильно влияет на игромеханические моменты. То, что хало в основном проектировалась для геймпада - правда, и работа с удобством для игры была соответствующей. Первая часть заложила основы и особо глубоких и эмерджентных элементов, например, сбить транспорт плазменным пистолетом и угнать его, ещё реализовано не было. Постепенно механики дорастали и достигли предела в 3 части. (Ты кстати как раз пропустил игры с оружием в двух руках, это сильно влияет на динамику). Четвёртая часть вообще худшая по геймплею из всех остальных, и ИИ там действительно отупел, к тому же простора для песочницы там просто нет, а чем Рич тебя не устроил, честно, понять не могу. Для многих до сих пор любимой игрой является.
В любом случае, мне кажется что ты просто не попытался в этом разобраться и отнёсся к игре как к какому-нибудь дженерик ААА-фпсу
Мальчик хочет всё и сразу, мальчику не надо всё медленно подводить к делу
Кстати, если тебе динамики не хватает, поиграй в хало 2. Точно хватит)))0))0
Так хало - отец консольных шутеров в привычном понимании, можно сказать. Что ты ожидал?
И пусть он и такой, но как по мне эта серия - лучший их представитель
Да и динамику нужно держать балансированной. Будешь часто шкериться - тебя зарашат. Будешь выбегать напролом - сразу же застрелят. Главное - больше двигаться и часто менять позицию, потому что боёвка в хало - игра в шахматы. Довольно популярное и очень правдивое суждение
Malkavimuchi
Лучшее, что было создано человечеством
Привет, как там SQL?
Хотя пофиг, скину сюда в несколько комментов. Мне что, сложно что ли?
Там радфем начала публичный сбор средств на пожертвования для жертвы, типа на юристов и сосальную поддержку. Причём на свою карту, чтобы жертва мол анонимной оставалась
На неё накидали жалоб по причине "Мошенничество" и "Сбор средств от лица другого человека", лмао, после чего сбор средств отменили. Обосрались с подливой дважды
Если кому скрины надо, пишите в лс, тут больше двух прикрепить не получается
Сам вчера купил. Жаль только с геймпасс сейвы не перенеслись. Вот с этого жопа подгорела. Главное что с пиратами в этом плане всё норм
Что сказать-то хотел?
Перечитал, да, не путает
очень крутой 3D платформер pitfall, первая часть которого, между прочим, являлась чуть ли не первым платформером в принципе.Так... Подожди... Что? Так вся серия Марио, Бэнджи казуи, Соник, и бесчисленные игры на Atari, NES, SNES, Sega Master System, Sega Genesis, да даже Шрек и Мадагаскар...
...это всё была ложь?
UPD: Согласен, зря быканул, я как раз вспомнил что она и была на Атари
Ты путаешь слово "Ремейк" с "Ремастеред"