На самом деле, игра очень увлекательная красивая и изобилует разными геймплейными фишками и разными механиками. В начале игры игроку сразу же открывается весь игровой мир, но для каждой локации, в которую, по сюжету, пока нельзя оградили не просто тупыми невидимыми стенами, а невозможностью туда попасть из за отсутствия определенного предмета. Например: в начале под водопадом находится проход в пещеру, но если туда зайти вы не сможете сделать и шагу так как в воде, которая расстилается сразу же под ногами, плавают электрические угри, которые наэлектризовали воду и если в неё влезть, она ударит током, кто бы мог подумать. И таких моментов много. В целом геймплей выверен хорошо, не устаешь от игры, постоянно появляются, новые противники, новые возможности, новые места, но все же есть маленький минус. Вам придется ходить по одним и тем же локациям много раз, что бы перейти из одной части в другую, что бы собрать трофеи, которые нужны для покупки прокачки и достижения 100% прохождения, и как раз в эти моменты проявляется такая черта как то, что все противники респавняться, и проходя один тоннель по три раза за сеанс это очень напрягает.
в моем детстве была pitfall для sega genesis. она еще и выглядела бомбически. а остальное от лукавого
Плюс за >pitfall для sega genesis
Но, 3D была очень неплоха, за исключением, наверное, управления
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня был такой Pitfall в детстве, ох и сложный он был для меня.
Было и такое, причем неплохо игралось, раза 3 прошел)
Вот эта в разы сложнее. От Pitfall так не потели ладони. Помню как трейлер с тиранозавром продал мне эту игру, а в итоге...