Zerg Zah

+9
с 2019
0 подписчиков
16 подписок

RTX потому что Ray Tracing если верить заявлениям самой Nvidia. И расшифровывается Nvidia GeForce RTX официально как Ray Tracing shader eXtreme, да собственно и сами RT ядра ТОЖЕ так называются потому что это вычислительные блоки, которые ускоряют выполнение операций с трассировкой лучей (опять же Ray Tracing). Так что не стоит пускать телегу впереди лошадки.

Нет. Вся разница была чисто в производительности. Карты серий GT и GTX выпускались ОДНОВРЕМЕННО (карты одного поколения так именовались) и технологии поддерживали одинаковые. Но могли отличаться разрядность шины, сам GPU (слабее-мощнее), количество памяти и тд. Был целый зоопарк в маркировке LE,GS,GT,GTS,GTX (от слабейших к мощным) также отличались системой охлаждения что логично ну и ценой и при этом ещё и циферки отличались например от 9300GS до 9800GTX+ :).
А ещё были извраты типа 9800GX2 которая фактически является двойной картой на основе пары 8800GTS 512 Мб.
А вот RTX таки да из-за RT.

Мало того первые видеокарты от NVIDIA с полноценной "железной" поддержкой PhysX — GTX 280 и GTX 250. Они были выпущены в 2009 !!!НО!!! при этом уже 15 августа 2008 года компания NVIDIA выпустила драйвер ForceWare 177.83 с поддержкой PhysX в видеокартах GeForce серий 8, 9 и 200 ВСЕХ и GT и GTX и прочих. На 8-9 серии поддержка софтварно-аппаратная тк в них не был реализован PhysX "в железе" (своеобразная эмуляция на GPU не имеющем поддержки).
Так что и GeForce 9400GT и 9800GTX получили поддержку PhysX ОДНОВРЕМЕННО и в этом плане не отличаются от слова СОВСЕМ.

1

То что у нас это было редкостью не значит что лишь "пыталась впаривать" и "не взлетит" - взлетело как ракета и вполне успешно продавались притом не только для игрушек. Да и разработчики игр оперативно делали поддержку. Платы AGEIA PhysX были доступны в исполнении от ASUS и ещё парочки компаний а также продавались предустановленными вместе с игровыми компьютерами от Alienware, Dell и тд. С прибылью у AGEIA было всё прекрасно. И именно потому что потенциал и у технологии и у компании был высокий их и решили купить (а вовсе не как разорившуюся компанию как это часто бывает - пример с видюхами - 3DFX). Кстати в AMD тоже обсуждали покупку AGEIA для продвижения своего подразделения видеокарт но так и не собрались и Nvidia подсуетилась раньше. И кто знает как бы сейчас выглядил рынок видеокарт если бы в AMD были порасторопнее.
Стоимость сделки по покупке компании Ageia компанией Nvidia не была оглашена. Но по оценкам экспертов, она могла составить около 100 миллионов долларов. Для фаблесс компании которая была на рынке всего 6 лет это очень хорошая цена.

Когда хороших игр в любимом жанре выходило около 10 штук в год (если это популярный жанр типа аркады) а то и меньше то задачи на рефлексы и сложные головоломки были способом продлить игровой процесс. Головоломки бывают разные 1 в стиле найди кнопки и нажми в определенном порядке - началось с 2д аркад но было и в томбрейдерах и прочих "умных" 3д экшенах и адвенчурах (не те что квесты а те что приключение) и там же "построй конструкцию из объектов на уровне чтобы залезть за бонусом или пройти дальше) 2 натуральные головоломки которые подразумевают знание каких-то вещей и понимание закономерности и логики задачи (пример - головоломки из мистоидов)
угу игры жанра я ищу - недоквесты с головоломками которые (головоломки) 1 однотипные по большей части из игры в игру даже у разных разрабов 2 можно пропустить головоломку подождав чуток времени или получить подсказку. Да это казуалки на самом деле но уже не совсем те казуалки что 10 лет назад. А ещё есть отдельный жанр логических игр с теми же самыми механиками пропуска трудных мест или облегчения бесплатными бонусами.
Опять же имхо мидкорность на консолях, дестопах/ноутах и мобильных девайсах будет несколько разная как по причине мощности железа так, например, и по причине невозможности (хотя скорее необязательности) использования нескольких контроллеров помимо тача (на мобильных) или геймпада на консолях (те можно что хошь подключить но большинство игроков не будут заморачиваться).
И снова имхо можно мидкор игры определить как быстрое погружение почти как в казуалках при продолжительности игры несколько большей чем в казуалках но меньшей чем в ААА или ММО плюс невысокий порог вхождения но не настолько примитивные механики как в казуалках.

Я бы про эти мидкорные игры сказал короче - это как паркетник - выглядит почти как джип но стоит дешевле и ездит по обычным дорогам а не хардкорному бездорожью.

Вау! Автору респект за самый адекватный ответ!

Да ладно! В этой игросерии ещё с MechWarrior 2: Ghost Bear’s Legacy (1995г) так принято, задооолго до того как термин DLC придумали.

1

Знающий геймер знает что рыбами называют вовсе не Piranha Games а казуальщиков Big Fish Games :)

1

Если ремастер удачный то я только за а если это "та же самая игра" но с улучшенной графикой и при этом искалеченным управлением или перевод игры из 2Д в 3Д - такое мне не нравится. А часть ремастеров и даже продолжений делается совсем другими людьми (и за совсем другие деньги чем оригинал) и с другими мыслями в голове - порой получаются отличные игры а порой корявые уродцы (я не про графику а вообще про качество). К сожалению как и с играми в целом = уродцев больше имхо.

Поэтому я некоторые приставочные игры из детства прохожу на эмулях с читами чтобы просто получить удовольствие от игрового процесса и графики и вспомнить сюжет (уже пройденный когда-то на реальной приставке) - основная причина что нет времени и было бы жалко даже если бы было лишнее время на то чтобы раз за разом переигрывать уровень а то и пол игры пока не прокачается скилл. Другое дело не игранные до этого игры - их стараюсь проходить по чесноку (исключая жрпг где иногда что-то хакаю но не всё подряд тк обычно там фарм расчитан на недели а то и месяцы игры)

1

Согласен не надо таких дурацких экспериментов. Аналогично с прочими типа фоллаут 3-4. НОРМАЛЬНЫЕ хорошие игры и старые и новые в 3д но это РАЗНЫЕ игры совсем получаются. Геймплей не передаётся от слова совсем да и атмосфера часто другая. Зато всегда заявляют мол мы хотим угАдить и старым игрокам и новым. И таки угаживают.

1

Полно таких комментов всегда в темах подобных. Ну хз мне например интересно играть как в новые игры (и 2д и 3д) так и в классику на эмулях или оригинальном железе. Аналогично с музыкой и кино и книгами - могу удовольствие получать и от современной и от той что 50+ лет назад написано или снято.
Вы ещё скажите зачем вы мясо и овощи фрукты едите - они же эволюцией миллионы лет назад были придуманы - лучше жрать высокотехнологичную химию с яркими красителями и прочими вкусными химикалиями нажористыми :)

1

к сожалению большинство современных денди и сегаклонов идут в комплекте с отвратительнейшими геймпадами которые намного хуже чем у клонов из 90х (не говоря уж о оригинальных). Даже "дорогие" типа Retrogenesis. Есть норм клоны которые к нам не завозят по причине цены (цена такая что выгоднее в хорошем состоянии оригинал купить даже с парой картриджей) Поиграть денек другой понастольгировать можно но играть на таком с целью проходить игры и получать удовольствие не катит - уж лучше эмулятор на комп или мобилу и нормальный геймпад.

дак тейлс есть римейк и кстати была пк версия тех же времен что и на денди (досбокс спасёт). Джанглбук, Алладин, Тейлспин, Лайон кинг и многие другие есть досовские и сеговские 16 битные версии - норм хоть в детстве играл в NES 8 битные версии. И многие денди и сега игры в разные годы выходили под винду и под различные консоли (PS1-PS2 и проч) как римейки и как коллекции типа классическая версия + доп материалы.

В детстве на одном из картриджей была версия контры где по дефолту 30 жизней было без необходимости вводить конами код. И была многоигровка с повторами контры где было и 30 жизней и запуск с разным оружием.
На эмуляторах в аркадах есть подставы
1 многие "дорогие" геймпады в плане скорости нажатий на кнопки хуже тайваньских денди клонов из 90х. Вот геймпад блютусный от PS3 даже нормальный клон почему-то для меня предпочтительнее чем более дорогие PC геймпады.
А играть на офисной USB клаве тоже так себе вариант особенно если учесть что они не предназначены для нормальной обработки одновременных нажатий - или подрубать PS2 клаву или покупать механику или оптомеханику или хотя бы недорогую игровую юсб клаву эмулирующую при подключении псевдо одновременное подключение под видом 2-3 клавиатур (около 1000-1500 рублей нынче стоит какаянить игровая мембранка блади или что-то подобное).
2 если выводить на обычный моник ЖК недорогой может быть лаг. Я вот думал что постарел и реакция пропала перестал на эмулях аркады играть (переключился на JRPG) а потом купил новый 4к телик самсу и оказалось что всё у меня норм с реакцией просто лаг на старом ЖК шарпе был ужасный.

Commander Genius не видели ещё? Не ремастер но поиграть классику на современном железе без досбокса покатит.

2

После того что он с ней сделал -  он обязан женится на этой гитаре!