В далеком 2013 г. вышло их первое детище во вселенной Battletech, это MechWarrior Online, и для игры подобной категории и жанра оно имело практически идеальный интерфейс. Лаконичный, интуитивный, легкий. Годы спустя родилась MechWarrior 5: Mercenaries, и геймеры такие: "Ну... ммм, вроде неплохо".
У кланов две проблемы: ue5 и повестка. Говоришь интерфейс у MWO продуманный и отполированый? Не смеши мои heatsinks. По сюжету могу сказать, что он не плох, но истерики и там хватает в катсценах, кто читал книги, тот поймет о чем я. Но хорошо, что сделали хоть такую игру, надеюсь не забросят.
Длс отдельной игрой. Ладно
Да ладно! В этой игросерии ещё с MechWarrior 2: Ghost Bear’s Legacy (1995г) так принято, задооолго до того как термин DLC придумали.
Mad cat в игре есть? Если нет, то нехер её запускать.
есть
Мэдкета нет, это сферойдное название. У кланов он называется Timber Wolf и, само собой, он на месте
Я интро пощупал - пока сыро, буду ждать патчей и наверно в новогодние праздники вернусь в игру