Я понимаю, что это демка и всё будет допиливаться, скажу пару слов.
На видео кажется, как будто походка не совсем соответствует роботу, подпрыгивает на каждом шаге, излишне пластичным воспринимается, может быть, из-за камеры, которая тоже качается вверх-вниз. И возможно, стоит роботу сделать меньше амплитуды качения вверх-вниз, а добавить лево-право при походке. В Battlefront 2 хорошие роботы, хоть и ускоренные для онлайна, но можно прикинуть насколько они подвижные, при этом сохраняя массу в своих движениях в соответствии с внешним видом.
Есть BTD - больше про интернет расследования.
Подкаст Основа - отличное развлекательное аудио, разные темы и спикеры по душе
Ну это не развлекательное. Тяжело на фоне идёт и даже, в отличие от Сурена, у него видеоряд подобран динамичнее и интереснее
Как же хочется чуть чуть санкций, хлопнуть гойдочку за мобилизацию и шлифануть репрессией! А? Никто больше? Ну тогда отменяем(
Да нет никакого "ховора" в Сибири, хоть деревни, хоть города, одинаково слова произносят. Чел выше просто накинул, есть ещё люди для которых Сибирь аки местность из Tomb Raider
Первая серия наваливает кринжа в духе фильмов, под конец уже начинает нормально раскрываться. За две просмотренные серии событий уже больше, чем у Вилнёва. А сюжет более интригующий, чем во втором фильме
Сейчас по прежнему есть проблемы подключения с рокстаровским лаунчером или, может быть, его вырезали? Помню, надо было с ВПН игру запускать, и сервисную службу рокстар в автозагрузке держать, если имеется желание запустить игрульку
Когда в кино смотрел этот фильм, из актёров я знал только Бена Стиллера и было знакомое лицо Джека Блека. Сначала я офигел, когда понял, кто играет тут Грозмана, а потом как охуел, когда чёрный оказался не чёрным
Мод на бой в реальном времени уже есть, болтеры есть, жду, когда сделают цепной меч и можно играть за человека, тип тела 4, из напарников - псайкер Гейл
Есть моды Elven Weaponary или Dwarfen Weaponary, ну и ещё от автора этих модов - катаны, луки, броня и т.п. Раскиданы по миру, в целом, сбалансировано, но на некоторых пушках есть уникальная способность, которая может затащить бой. Но можешь и просто не пользоваться абилкой
Ахах, ну и контраст, конечно
Увы, ответить не получилось, очень жаль, я искренне хотел узнать, почему применение карт цвета, бампа и спекуляра не являются pbr в одном случае, но является им же для другой игры - всё по твоим же словам.
Мне же, наоборот, всегда интересно, к чему придёт собеседник, с ходу начинающий разговор в надменном тоне. Спасибо за инфу по определениям различных карт, хоть никто с этим и не спорил, ну да ладно. Больше тревожить не буду.
Я лишь начал разговаривать так же, как и ты в предыдущих сообщениях.
А теперь можем вернуться к этому
почему в одном случае сочетание текстурных карт для поверхности ты называешь PBR, а сочетание таких же карт в другом - уже не PBR.
В том то и смысл, что у тебя нет понимания рабочего процесса и разницы в методах.
Так хорошо гуглил до этого, а тут не стал
Представляешь, в разных рендер движках это может быть реализовано по разному)
Хотя окей, у тебя Albedo и Diffuse это одно и то же
PBR это и есть имитация, можно ещё перечислить карты Basecolor, Cavity, Gloss - суть одна, просто разный рабочий процесс и софт.
Я хочу узнать, почему в одном случае сочетание текстурных карт для поверхности ты называешь PBR, а сочетание таких же карт в другом - уже не PBR.
Нет никакого консенсуса какой должен быть алгоритм, чтобы получить результат использования нескольких текстурных карт.
Инфа с вики это хорошо
В время как например в doom 3 использовалась Color, Normal и Specular а для разных поверностей металлы/неметаллы требовались разные шейдеры.
Скорее всего, странный перевод, но в doom 3 буквально содержатся текстуры диффуза, бампа и спекуляра. Что это, если не PBR? Или надо чтобы материал содержал все текстурные карты?
Да что такое для тебя PBR тогда?
Ну и Doom 3 не существует, понял...
Это из тех, что быстро вспомнил, а сколько еще игр подобных было, которых уже и сложно найти
Да даже если посмотреть на Halo 2 (2004) можно уже увидеть pbr
Не понял, в каких из проектов нет pbr, они же уже лет 20 в 3д играх?
Думал всегда, что она бесплатная
Тоже самое, как будто, когда доходишь до 2-3 акта: "Ну всё, а большего мне и не надо"
Я даже на сайтах смотрел по годам все рпг, чтобы вспомнить название этой игры)
настолько они похожи.
Амалур, кстати, провалился
Они падают на одно колено, а потом отхиливаются
Это многое говорит о нашем обществе...
У одной из них буквально рыцарская мужская роль, как и внешний вид. И бо́льшая часть следующих диалогов были посвящены рассказам про их отношения и злому бате. Ну такое...
Да в БГ3 две лесбухи начинают перед тобой сосаться. Если бы я только знал, то никто бы из них не выжил по квестам, так как потом их даже из лагеря выгнать невозможно! И даже нельзя помочь бате одной из этих лесбух, ведь он же злое зло и по сюжету всегда должен на тебя агриться
Фекстралайф вроде как был на пресс показе, уже после того, как высылали ключи, где давали поиграть
Зернистость нужна и для полностью цифровых произведений, она сглаживает градиентные переходы в цветовом пространстве, если её не будет, то вы будете видеть лесенки между двумя оттенками похожего цвета.
Поэтому зернистость добавляют не только для «кинематографичности», это некий компромисс между техникой, воспроизводящей контент и размером файла на носителях.
Там ещё много что подвязано, глубина цвета, битность и т.д.
К тому же, недостаточно просто в редакторе на постобработке накинуть шум, есть специальные алгоритмы, со стоимостью в много денег, которые имитируют плёночную зернистость, иначе глаз будет видеть одинаковые паттерны.
Есть ещё теория про восприятие картинки нашим глазом, но я думаю, что это меньшая доля, когда такие шумы добавляют для художественного образа. Это надо проверять на людях, которые никогда уже не видели плёнок и зернистости на картинке. Пока что большинство воспринимают зерно на картинке, как некую ламповость ещё по памяти.