Как же у меня щас жопа горит, вы себе даже не представляете!!!

Решил я значит детство вспомнить, поиграть в Castlevania Symphony of the Night. Классная ведь игра же, да? Классика метроидваний бля. Дошёл с горем пополам до часовой башни, и реально хотел консоль в стену кинуть к хуям. Объясните мне, какой долбоёб придумал эти бесячие головы медузы горгоны? И с хуя ли он решил, что это отличная идея, если от соприкосновения с тобой они отталкивают тебя к хуям на пол экрана!!!! Сукааа. Они и летают бесконечно, и не каждую убить получается нормально. А от того что тебя отбрасывает по тебе другие враги бьют. У меня сцука нервный тик нахуй!! Я 3 экрана пройти нормально не могу. А это я ещё быстрыми сохранениями эмуля пользоваться начал. Иначе это просто пиздос. Зачем то после смерти тебе показывают 15 секунд экран смерти, потом в главное меню бросает, с которого нужно загружаться заново и это ТАААК невероятно долго происходит, что всё желание вообще отпадает. Я вообще не представляю себе сейчас, как мы раньше в эти игры играли нормально. Зато теперь кажется понимаю, почему на прохождение какой нибудь игры у меня запросто могло уйти полгода. Да потому что система сохранений через жопу была сделана в играх. И да, называйте меня после этого казуалом, гоните меня, насмехайтесь надо мной!!!

Та самая ебучая локация. У меня синим пламенем пердак горит!!!
Та самая ебучая локация. У меня синим пламенем пердак горит!!!
24
65 комментариев

Это старые игры, в которых не церемонились с игроком. Просираешь и заново, с начала игры. Поэтому одна дискета была на долгие недели порой. Сейчас я согласен, что играть в это трудно, но тогда норм воспринималось

13
Ответить

Да просто я то застал гейминг с PS one. И чё то я не помню, что бы тогда у меня пердак горел. Современный геймдев меня расслабил.

4
Ответить

не церемонились с игрокомТак вот как оправдывается кривой геймдизайн и отсутствие баланса.
Гейминдустрия находилась на заре появления, еще не были отлажены нормальные процессы разработки. Как то же тестировние - им мог заниматься разработчик, который затрачивает эти уровни неделями и не видит проблемы баланса для нового игрока. Или банально пропускали какие то участки, не хватало времени. И такое встречалось сплошь и рядом. Почти всегда игры были сложные не потому разработчики хотели досмерти задрочить игрока, а потому что где то проебывались.

4
Ответить

Воняешь слабостью.

5
Ответить

А это я ещё дарк соулсы и элден ринг прошёл

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
1
Ответить