DOOM 3 - Пройден
Мне нравится как разработчики преподносят жанр хоррора. Это может быть история про репортёра, который проникает в лечебницу или история про обычного инженера, который просто летит восстановить связь на космическом корабле, а может это история про простого солдата, который прилетел на службу в исследовательскую станцию на Марсе.
Главный герой (Морпех) является солдатом корпорации UAC (англ. Union Aerospace Corporation, рус. Объединённая Аэрокосмическая Корпорация). Это старомодный персонаж, который не разговаривает, поэтому описать его внутренний мир у меня не получится. В DOOM 2016 тоже молчаливый персонаж, но его агрессивные и жестокие поступки по отношению к демонам дают нам понять одну простую вещь - он их не любит. Подобного у персонажа DOOM 3 не имеется, поэтому он лишь наша с вами оболочка и не более.
Блуждать мы будем по исследовательской БАЗЕ на Марсе, которая будет представлять из себя кучу похожих на себя коридоров, у которых все нормы освещения проёбаны и поэтому приходится бегать с фонариком, подсвечивая себе путь и параллельно стреляя из разного вида вооружения по разнообразным тварям. Внезапно.
А какие здесь твари-то. Зомби, зомби-солдаты, импы, головы, ДЕТИ и т.д. Каких только тварей вы в этой игре не встретите. Самое приятное конечно же, что всех можно убить.
В игре хорошо работает звук. Звуки оружия, монстры и голоса в пустых коридорах, которые наполнены смертью и ужасом. Голоса вы будете слышать почти постоянно. Один из голосов будет просить вас о помощи, другой будет указывать что делать, а третий будет над вами ржать. Обычная обстановка в Офисе.
Во время прохождения у меня возникла претензия к аспекту игры - скримеры. Авторы зачем-то запихали за каждый угол и почти за каждые двери ебаные скримеры с монстрами, которые будут на вас нападать и выпрыгивать. Простите, но я не хочу сидеть как дерганный всю игру лишь из-за того, что вам захотелось меня как-то напугать. А пустых коридоров в этой игре ты начинаешь бояться больше, потому что не знаешь в какой момент что-то появится. Благо у вас всегда есть чем ответить местным.
Коротко:
DOOM 3 хорошая игра, в которой есть АТМОСФФЕРА (увы, если вам больно, то смиритесь с этим). На хорошем уровне звуки, стрельба и графика, благодаря модам. НО проблема игры в одинаковых коридорах, частых скримерах и продолжительности. Я прошел игру за 10 часов, но хотелось бы, чтобы она была часов на 7 максимум.
Для вас нет атмосфферы в такие моменты, да?
К этой игре я относился с подозрением благодаря нашему любимому Булджатю, который высказал своё мнение об игре в обзоре на DOOM Eternal. Особенно сейчас я смеюсь с того, как он показывает геймплей и заявляет, что он ЧАЩЕ ВСЕГО ГЕЙМПЛЕЙ ВОВСЕ ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК. Я понимаю, что нужно влюбить игроков в Eternal, но ДЕЛАТЬ ЭТО ТАКОЙ ЦЕНОЙ, серьёзно?
Геймплей, который "ЧАЩЕ ВСЕГО ГЕЙМПЛЕЙ ВОВСЕ ВЫГЛЯДИТ ВОТ ТАК" случился со мной ПАРУ РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ. Вот вам пример такого:
НО чаще всего геймплей в DOOM 3 имеет такой вид:
Платформинг в DOOM 3? Что?
Я не вижу смысла в сравнении DOOM 3 с 16 и Eternal, так как они ушли от хоррора в экшен, то есть к истокам серии. Мне нравится как и первый жанр, так и второй, поэтому я не буду выбирать вовсе. Яведьмак.
Моды, которые я ставил находятся в данном посте:
Комментарий удалён модератором
Лучший для своего времени. Как и каждая часть. Просто надо понимать, что классический дум это продукт начала 90хи для аудитории начала 90х. Третий отличный и в духе игр своего времени. Хотя я и диопнул его,но по своим причинам.
Глупо вообще сравнивать игры разных не побоюсь этого эпох.
Точно так.
Блять,как я срался,будучи пиздюком,с местных пауков.
В детстве дико срался даже от обычных зомби в начале. Казалась очень технологичной. Хорошая игра. Жаль проверку временем не прошла
Пока ты спишь - IdTech качается.
С виар модом + мод на графон - это просто ахуй.
https://youtu.be/bNyF0UgOPM0