Лично для меня самым доступным ресурсом были и остаются книги.
Список тех, что точно локализовали:
Джесси Шелл - Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все.
Скотт Роджерс - Level Up! The Guide to Great Video Game Design
Раф Костер - Разработка игр и теория развлечений
Джереми Гибсон - Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации
Не локализованные:
Greg Costikyan - Uncetainty in games
Brenda Brathwaite - Challenges for Game Designers
Курсы которые мне удалость пройти лично и могу их посоветовать:
https://www.school-xyz.com/ - есть бесплатные, но самый сок, когда покупаешь тариф, где можешь общаться с преподавателем.
https://www.devtodev.com/education/online-course - у них много бесплатных курсов для начинающих
Самый большой буст, на старте моего становления специалистом, дали мне офлайн курсы с преподавателем. Круто, когда у тебя есть наставник, который помогает понять как работает индустрия в целом, а не только дает тебе знания в определенном направлении.
Я не HR но сугубо из своего опыта могу сказать, что главное знания которыми вы обладаете. Просто HR будет задавать больше вопросов о том, почему решили перейти в индустрию разработки игр.
Не представляю с какими трудностями можно сейчас столкнуться при переходе. Существует огромное количество ресурсов, которые помогут научиться этому ремеслу. Главное желание.
Звучит как тема для отдельной статьи. В которой получилось бы привести конкретные кейсы использования каждого инструмента. Постараюсь на конкретных примерах, рассказать чем может быть полезен каждый из них. Спасибо, что подкинули идейку.
Сейчас просто поделюсь полезными ссылками, которые помогали мне освоить каждый из ассетов:
https://youtu.be/YtzIXCKr8Wo
https://youtu.be/F7BKH0t1f2k
https://youtu.be/AKEdRKuAOeA - тут канал от разработчиков ассета
Абсолютно не секрет. Полных лет: 23
Денежку можно зарабатывать и с некачественного продукта, сделав клон или вообще перейдя в гемблинг. Но будет ли в этом конкретно твоё геймдизайнерское видение?
Подходы к работе варьируются от проекта к проекту, от команды к команде, от компании к другой компании. "Просто сделать игру" не так уж и просто.
Не утверждаю, что слепое следование советам, поможет сделать хит, зарабатывающий миллионы. Следуя своим же советам, у меня получается сохранять здоровую продуктивность как рабочей единицы.
Автор книги, которая меня вдохновила на статью, разбирает конкретные примеры во второй части книги - им я хочу посвятить свои следующие статьи.
Тост! Тост! Тост!🍷 🍷 🍷
Вообще, наверное лучше поспрашивать у знакомых. Т.к. просто рандомные люди вряд-ли будут брать на себя роль и ответственность наставника.
Если вы хотите освоить какую то профессию, то лучше найти какие- нибудь живые тематические каналы, треды, группы. Чтобы можно было задавать интересующие вас вопросы. Если нет проблем с английским, то найти такие каналы будет легко.
Главное помните: чем чётче вопрос, тем чётче ответ