2D point-n-click adventure fan
Спасибо, посмотрю)
в сюжете нет никакой информации о том, мигрант она или нет
Dark Dome тоже под мобилки делался, но он как-то посложнее)
а он у меня как раз на очереди)
А в Gish не играли случаем?
Обзор, что ли, посмотреть... Проходить такое мне терпения не хватит)
залупиздристика - вполне приемлемое описание)
Это же не квест) Старое доброе ультранасилие без контектста меня не вдохновляет.
лишний не лишний) выглядит очень впечатляюще
Спасибо, уже в планах
Сайты есть, но я слышала, что какое-то время они они были недоступны. Это проблема, да, но идея-то классная. Сейчас все работает:
mentalhealthandfishing.com
bestkeptmemory.com
ARG в каком формате? Я знаю про выход в реальность из White Door, когда по миру кубики раскладывали, но это же очень круто, разве нет?
На мой взгляд, и Roots, и Paradise получились хорошо. И Undeground Blossom ничего, там есть новые механики и целых три секретных уровня для фанатов серии. Я в любом случае очень надеюсь на продолжение - не дает покоя фигура Харви.
А чем мы вам мешаем? Я денег ни у кого не прошу, на дружбу не навязываюсь, просто играю в игрушки и пишу обзоры. В чем проблема?
Мы - это кто, простите?
Я могу опираться только на интервью https://dzen.ru/a/XqLS0xMtpTBEJ3hM, там он писал, цитирую:
"Те игры (Ларри, Monkey Island, Full Throttle), которые вы перечислили - они были моими любимыми, но вышли чуть позже, ну или я их увидел гораздо позже, уже в то время когда мы свою игру заканчивали. Но начинал я игру делать, кажись еще в 1994 г. И образцом для меня тогда служили два квеста про гоблинов «Goblins 2» и День Щупальца «Day of the Tentacle». Оценив и поняв буквально за полчаса, как такого рода игры делаются, а так же увидя слабое качество графики, я тогда помню, амбициозно заявил, что мы сделаем гораздо лучше."
Захаров говорил, что опирался на Maniac Mansion и Гоблинов
Могу тут поспорить, что у каждого своя логика. Наблюдала, как разные люди играют: кому-то действие очевидно, кому-то - бред. Плюс зависит от опыта прохождения подобных игр. Например, я на старте расти лейк ходила в солюшен чуть ли не на каждом шагу, а к эпизоду 3-4 стало все понятно. Еще момент - тогда геймдев только формировался, понятие о тестировании было размытым, в формате "покажу знакомым". И третье - новые игры тоже не всегда логичные, тоже клик-хантинг, если у разрабов цель не пользователю удовольствие доставить, а себя показать. Инди-разработка в принципе таким грешит, мне кажется
Да? Наверное, поэтому я ее и не прошла в первый раз.
Красота какая! Поздравляю. У меня коллекция со всеми девочками, но в чиби формате. Предостерегаю - когда их станет много, захочется отдельную полочку))
С другой стороны - нам дают подсказки из инвентаря в любой момент. У сиерры, где тоже местами логика хромала, такого не было - на колл-центрах зарабатывали)
Это позиция такая была, я читала у Захарова. Он хотел, чтобы загадки были смешные, а смешные в его понимании = не логичные. То, что вышло, это уже отредактированный вариант, на старте логику целенаправленно избегали.
ШтЫрлиц это был, тоже серия квестов
А, ну так да, каждое предыдущее поколение считает следующее тупым. Это еще со времен античности
Мне бы вашу уверенность в себе.
Я прям вижу, как получаю по шее за вопрос "папа, ты долбаеб?".
Был такой демпинг, да. И сборниками продавали, как пираты. А Акелла наоборот убивалась в защиты и ключи на бумажках.
Вы тут поаккуратнее с таким мнением.
А чего там дальше рассказывать? Сатурн делал, пока окупалось, на том же движке, в той же графике, с той же озвучкой от Союзмультфильма. Вот есть интервью с Бобковым, который курировал проект https://www.playground.ru/misc/opinion/intervyu_s_kompaniej_saturn_plyus-405317
Прим уже пройдена, обзор есть