Xu Sha

+312
с 2024

2D point-n-click adventure fan

18 подписчиков
6 подписок

Прим уже пройдена, обзор есть

в сюжете нет никакой информации о том, мигрант она или нет

Dark Dome тоже под мобилки делался, но он как-то посложнее)

1

а он у меня как раз на очереди)

А в Gish не играли случаем?

Обзор, что ли, посмотреть... Проходить такое мне терпения не хватит)

1

залупиздристика - вполне приемлемое описание)

Это же не квест) Старое доброе ультранасилие без контектста меня не вдохновляет.

1

лишний не лишний) выглядит очень впечатляюще

1

Спасибо, уже в планах

Сайты есть, но я слышала, что какое-то время они они были недоступны. Это проблема, да, но идея-то классная. Сейчас все работает:
mentalhealthandfishing.com
bestkeptmemory.com

1

ARG в каком формате? Я знаю про выход в реальность из White Door, когда по миру кубики раскладывали, но это же очень круто, разве нет?

На мой взгляд, и Roots, и Paradise получились хорошо. И Undeground Blossom ничего, там есть новые механики и целых три секретных уровня для фанатов серии. Я в любом случае очень надеюсь на продолжение - не дает покоя фигура Харви.

А чем мы вам мешаем? Я денег ни у кого не прошу, на дружбу не навязываюсь, просто играю в игрушки и пишу обзоры. В чем проблема?

Мы - это кто, простите?

Я могу опираться только на интервью https://dzen.ru/a/XqLS0xMtpTBEJ3hM, там он писал, цитирую:
"Те игры (Ларри, Monkey Island, Full Throttle), которые вы перечислили - они были моими любимыми, но вышли чуть позже, ну или я их увидел гораздо позже, уже в то время когда мы свою игру заканчивали. Но начинал я игру делать, кажись еще в 1994 г. И образцом для меня тогда служили два квеста про гоблинов «Goblins 2» и День Щупальца «Day of the Tentacle». Оценив и поняв буквально за полчаса, как такого рода игры делаются, а так же увидя слабое качество графики, я тогда помню, амбициозно заявил, что мы сделаем гораздо лучше."

1

Могу тут поспорить, что у каждого своя логика. Наблюдала, как разные люди играют: кому-то действие очевидно, кому-то - бред. Плюс зависит от опыта прохождения подобных игр. Например, я на старте расти лейк ходила в солюшен чуть ли не на каждом шагу, а к эпизоду 3-4 стало все понятно. Еще момент - тогда геймдев только формировался, понятие о тестировании было размытым, в формате "покажу знакомым". И третье - новые игры тоже не всегда логичные, тоже клик-хантинг, если у разрабов цель не пользователю удовольствие доставить, а себя показать. Инди-разработка в принципе таким грешит, мне кажется

Красота какая! Поздравляю. У меня коллекция со всеми девочками, но в чиби формате. Предостерегаю - когда их станет много, захочется отдельную полочку))

1

С другой стороны - нам дают подсказки из инвентаря в любой момент. У сиерры, где тоже местами логика хромала, такого не было - на колл-центрах зарабатывали)

Это позиция такая была, я читала у Захарова. Он хотел, чтобы загадки были смешные, а смешные в его понимании = не логичные. То, что вышло, это уже отредактированный вариант, на старте логику целенаправленно избегали.

А, ну так да, каждое предыдущее поколение считает следующее тупым. Это еще со времен античности

Я прям вижу, как получаю по шее за вопрос "папа, ты долбаеб?".

Был такой демпинг, да. И сборниками продавали, как пираты. А Акелла наоборот убивалась в защиты и ключи на бумажках.

А чего там дальше рассказывать? Сатурн делал, пока окупалось, на том же движке, в той же графике, с той же озвучкой от Союзмультфильма. Вот есть интервью с Бобковым, который курировал проект https://www.playground.ru/misc/opinion/intervyu_s_kompaniej_saturn_plyus-405317