Понимаю, извините за ошибки, очень спешили, постили за пару минут до конца срока
Хотя и torment тож подходит
Graveyard keeper?
Это просто |>просто неуважение к геймеру.
И не говори. Создатель Спанчбоба тупо крутиться в гробу, а nickelodeon электричество с него добывает
Assasin’s creed syndicate
Появилась идея - а что если помочь игроку именно узнавать больше про мир, теряя способности. Типа раньше игрок думал что убить этого монстра можно только телепортировавшись к нему за спину, а оказывается что он уязвим к атаке с воздуха и т.д. Тип сделать дневник, в который герой будет записывать загадки, и вместо способностей игрок будет получать знание, что и есть, как я понял, основной задумкой геймдизайна. Итак, мое предложение - ввести в игру дневник с записями о путешествиях героя, и через сторителлинг приоткрывать игроку новые знания и разрушать его парадигмы. Как вам?
Metal gear solid V
Может быть попробуешь сделать не стик, а кнопки? Мне кажется в игре, ориентированной на машину, это зайдёт
Рекомендую отточить написание истории. Суть ясна, но чувствуется непрофессиональность
Чувак, я про CS:GO могу сказать тоже самое