Gangliy

+141
с 2019
0 подписчиков
25 подписок

Фигня. Семьи нет, кредитов и ипотек нет. Есть пара дорогих хобби. 200к хватает на текучку, но копить не получается.

не была. Начал трудовой стаж в 2004м курьером, получал 400 бачей. Это где-то 12к. Было ок, но с учетом того что жил с родителями, одному возможно тоже получилось бы, но прям выживать. Мск правда.

Прибыльная же работа. Если скилл есть то нормально можно 200+ поднимать

На ваху 500 в принципе не может хватить

Ради таких лонгов стоит продолжать сидеть на ДТФ.

3

Скажи честно, откуда ты это понатырил? Видно же что кривой перевод с английского.

Купил в свое время в икее "корзины" под кабель и прикрутил под столом. Я думаю что такие можно найти и на алишке или еще где.

13

Булщит. Если пушка лежит не в воде\под дождем 100% времени то ей лет за 10 нихуя не будет (минимум, так-то и за 50+). Должный уход - раз в 1000-2000 выстрелов почистить тряпкой и любым чистящим средством а потом маслом чутка смазать.

10

Если для вас выхлоп в здании 145+ это нормально, то вы от хардболистов отличаетесь только уровнем чсв.
Большинство распространенных правил ограничивают стрельбу в помещениях 100-120м/с.

По медчасти - лучше узнавать о таких вещах не на форумах, а у спецов (может быть спортивный врач сможет что-то посоветовать).
По страйкболу - пойду против мейнстрима, и посоветую не становиться снайпером. Вопреки красивым видосикам снайпер зачастую будет бегать гораздо больше обычного "васи-автоматчика". Особенно в моменты, когда его обнаруживают и нужно срочно давить по тапкам чтобы не пристрелили.
По ВВД - в последние 8-10 лет они сильно развились и сейчас довольно популярны. Но, похожих средних результатов по выхлопу, дальности и точности вполне можно добиться и с АЕГ-решениями, т.к. во-многом за эти параметры отвечает узел хоп-ап+ствол. А они одинаковые и на ввд и на аег.
Я бы от себя посоветовал посмотреть на роль гранатометчика, современные 40мм страйкбольные выстрелы позволяют вполне комфортно и точно стрелять на 100-150 метров. Это позволит не сильно напрягаться с резкими движениями и беготней. Минусы - дорого (расходники), в густых лесах или в зданиях - не так эффективно.
Еще вариант для богатого буратины - купить уазик\пикап\бтр и вкатываться в волшебный мир страйкбола на технике.
Вообще рекомендовал бы зарегаться в профильной группе в ВК (Единая Страйкбольная Группа | Страйкбол), и оттуда уже смотреть дальше.

П.С. страйком занимаюсь уже лет 15+, успел в разных ролях поиграть, так что на своем опыте рассказываю.

2

Можно посмотреть макеты от Denix, они до 10к за шт. Есть страйкбольные или пневматика, но они дороже 10к точно и зачастую пластик. Зато стреляют.

2

"Хорошо быть тихоней" посмотри :)

Для любого начинающего геймдизайнера будет крайне полезно знать как эту копипасту, так и то, что она обозначает.

5

Поехали.
1. Напиши, кем ты видишь игрока в твою игру. Кто, где и когда будет в это играть? От этого зависит куча всего в дальнейшем. Будет это мобилка, инди, ААА-консольный проект?
2. Нарисуй экран игры. Криво, косо, в пейнте, на бумажке, как угодно. Одна картинка расскажет об игре больше чем тысячи слов. Даже не умея рисовать можно сделать палочных человечков стоящих на сцене.
3. Придумай цель игры на 5 минут, 1 час, 10 часов игры. Зачем игроку проводить в ней столько времени? Что удержит его в игре?
4. Сосредоточься на процессе геймплея, история это хорошо, но для того чтобы в нее играть игрок сначала должен увидеть интересный процесс. История без геймплея - книга, другая область творчества.

Для начала - можно взять любую другую игру, лучше простую, и написать подобный документ по ней. Потом дать его кому-нибудь прочитать и выяснить, узнал ли читатель игру. Если не узнал - ты поймешь что надо работать над скилом описания вещей  (ИМХО главным скилом ГД - писать так чтобы другие поняли, что ты хочешь им рассказать, причем однозначно).

Из данного питча в принципе можно собрать мобилку или индюшную игру для размещения на каком-нибудь itch.io. Но вот будут ли в это играть - пока непонятно и именно это нужно дописать - почему именно в эту игру будет интересно играть?

Для уточнения реальных значений DPS, точности и прочего рекомендую сделать следующую вещь. Включаешь в игре логирование урона (сколько, чем, кому) и собираешь статистику в реальных боях. С помощью этих данных проверяешь точность своей математической модели, и видишь, насколько на голые статы влияет непосредственно действия игрока и нужно ли дополнительно вводить на эти действия какие-либо поправки.
Чем больше играть и чем больше будет данных - тем лучше.

1

Индустрия давно переросла 100-часовые игры с книжными сюжетами. Лет 30 уже как. 30 лет назад были Визардри, Might&Magic и прочие Даггерфалы на 100 часов книжного сюжета. Сейчас есть 15-часовая кампания ( в лучшем случае) и добро пожаловать в мультиплеер. А то и сразу и без кампании.
Добро пожаловать в современный мир (на самом деле нет, современный мир это тиктоки, коубы и мобилки с 3-5минутной игровой сессией).

1

Огромный плюс участия именно в геймджемах - это как раз возможность сделать законченный проект в сжатые сроки. Очень важно уметь ограничивать себя и не уходить с головой в разработку бесконечного "проекта мечты" (всеслав чародей, стар титизен, етц). Потому что в реальной жизни сроки всегда ограничены и очень полезно уметь выкинуть все лишнее и сделать максимум того что ты успеваешь, а не растягивать бесконечно проект чтобы довести его до совершенства.
Обрубание кучи идей как раз и хорошо, потому что если ты умеешь отрезать идеи которые ты не воплотишь в жизнь за 72 часа, то ты потом отрежешь идеи, которые ты и команда не воплотите до оговоренного дедлайна.
И опять же, если не можешь придумать законеченную идею которая воплотится в проект за 72 часа или другое фиксированное время - лучше стараться добиваться этого, чем сразу начинать пилить многомесячные (многолетние) проекты. Чем раньше ты получаешь результат - тем лучше для собственного развития, особенно в начале, когда еще никаких готовых результатов нет.

1

"Культура братишек" - это когда тебе сладкий хлебушек братишка приносит. "Бро-культура" в данном случае вернее.

2
в посте

Mount&Blade: Warband + моды

2
в посте

"Хорошо быть тихоней"

в посте

Плюсую, полгода пробега - все устраивает, хороший монитор

Рекомендую посмотреть на профильном форуме http://forums.warforge.ru/

Очередная джинса, притом еще и хреновая. Не надо так.

3