Solid Eye

+1886
с 2017
13 подписчиков
41 подписка

Я обычно против ремейков всего, что вышло после 6го поколения консолей, но ремейк первого Assassins Creed бы посмотрел, при условии реализации первоначальных задумок Патриса Дезиле.

женщину

только ей не говори

1

я писал про рдр (посмотрел бы на него на дримкасте, да).

1

я походу промахнулся с ответом, отвечая любителю крузиса выше.

Да нет, она выглядит заебись, учитывая технологические фишки и уровень графики среднего опенворлда на консолях седьмого поколения (боже, откуда вы лезете).

Опоздали, но хуже она от этого не становится. Это всё ещё красивая и технологичная игра с рядом собственных фишек и уникальным вайбом одинокого путешествия по умирающему дикому западу (сиквелоприквел тут вторичен, простите). Спагетти-вестрен с серьёзным лицом, если хотите. У Марстона нет своей банды, членам которой можно пожаловаться на жизнь, зато есть пустынные прерии с телефонными проводами, расплывчатое описание прошлого, которое рисует менее идеализированную картину, чем приквел и кучка фриков в помощниках. Ну и финал с эпилогом, конечно.

Рокстары выпускают игру, которой нужен скорее ремейк

Я считаю, что ремейкать крепкие игры с 7 поколения это шиза. Многие произведения ценны в исходном виде. Мне не нужен ремейк условной Шенму, чтобы оценить уровень технологичности и внимания к деталям.

Зачем нам сейчас сиквел никому неизвестного Red Dead: Revolver?

Это не сиквел.

1
1

Alan Wake 2. Спустя 13 лет ожидания я получил игру, которую вообще никому не могу порекомендовать. Фанаты оригинала, жаждущие развития истории или её вменяемого финала, будут обмануты, потому что Сэм Лейк любит унылую мету и патологически боится заканчивать собственные сюжеты. Любители жанра survival horror полезут на стену от пустой беготни по лесам и слабых боёв. Остаётся тонкая прослойка ценителей, сумевших что-то для себя найти в сиквеле, но едва ли это оправдает его существование спустя такой промежуток времени.

Но меня задевает другое. Если вы считываете историю первой Alan Wake, как рефлексию творческого человека, неспособного перерасти своё главное произведение (у Лейка это понятное дело Max Payne), то сиквел окажется полной капитуляцией перед своими начинаниями. Меланхоличным признанием собственного поражения длиной в 20 часов, где загнанный Алан очутится в мире дождливых улиц Макса Пейна, будет слушать его монологи и символично попробует застрелить невезучего копа в одной из сцен. Конечно же, ничего не выйдет. У нас ещё два ремейка на подходе.

Забавно, что сегодня многие сравнивают Лейка с Хидео Кодзимой, попрекая последнего. Мол есть у нас настоящий Auteur, а не этот бурят, своровавший все идеи со старых боевиков и зачем-то полезший в игры при явной любви к кино. Тем не менее время показало, что Кодзима всё же смеётся последним – он то не побоялся сделать первой игрой своей новой студии симулятор курьера, заставив геймплей работать на идею произведения.

У Лейка на идею не работает ничего.

Его герои всё ещё бегают по дождливым улицам со стволами наперевес и бубнят что-то под нос, пока автор полирует собственный ствол на тот же кинематрограф, зовёт друзей на главные роли и лицедействует при каждой возможности. Разница в том, что Кодзима при схожих болячках таки смог побороть своё наследие, а Сэм Лейк становится перед ним на колени. Это творческое самоубийство, которое могло бы стать красивым, не будь настолько печальным.

Прохожу ремастер Shadow Man - атмосферная и красивая игра с хорошим протагонистом. Не ожидал получить приличный ремастер, прямо маленькое чудо.

1

Мыши эргономичные, но это часть схемы управления, а не вся схема (за очень редкими исключениями). А на ходьбу могут вешать геймплейные фичи, да и в целом эти вещи помогают отыгрышу. Я считаю, что разным типам игр лучше подходят разные схемы управления (у симуляторов боевых роботов вообще были пластмассовые консоли управления со свистелками и рычагами в комплекте).

1

Эргономикой и посадкой в руке (в зависимости от геймпада). Не все игры это авиасимуляторы, которым нужны 228 кнопок для комфортного управления. Ну и стики это плавность, что идёт условному кинцообразному калу от сони (отклонить стик на несколько градусов для ходьбы удобней, чем удерживать/переключать отдельную клавишу).

в посте

Подожди три года, брат.

Хейтеры снова обосрали хорошую игру

Ну это ДТФ несвойственно, конечно)

2

Я об отношении среднего дтфера скорее. Антошка одинаково вписывался могучей грудью в обоих случаях.

1

Так это проклятые французы. Вот были бы братишки из Польши, то другое дело.

1

Одобряем

Очередной дурачок с мантрой про утерянные технологии. Предлагаю вам отправиться вслед за ними.

Ну и зачем мне ваше 3D? Выглядит как жопа, паршивый фпс и ящики таскать заставляют. Не понимаю, как ламповое 2D можно променять на это...

13