Разработчик игр
буду перерисовывать все
обновил, добавил основную идею игры
В предыдущих постах описывал игру, сейчас отредактирую и добавлю инфу
Игру делаю на Unity, там C#
Насчёт скиллов сложно сказать, но в любом случае придется постоянно учиться
Очень, причем сам по себе жанр не самый легкий
Только код управления юнитами занимает 1000+ строчек, а есть еще много чего, но не жалуюсь ,сам решил делать, мне нравится)
Благодарю😁
Спасибо, буду по ситуации решать, постараюсь конечно по максимуму получить
Спасибо, делаю все возможное, чтобы допилить игору. Может и так пойду на завод, главное ,чтобы игра получилась годная)
Спасибо за поддержку! Если кратко, то в ближайшие 3 дня планирую открыть доступ игрокам к прототипу и собирать обратную связь, в феврале буду участвовать в Стиме-фестивале «Играм быть», от результатов феста будет решаться дальнейшая судьба игры. До самого феста будет еще 2–3 демки 😎
Я уже планирую устроиться на лесоповал, чтобы лучше понять, как живут и о чём думают обычные рабочие на лесопилке. Более того, в процессе разработки я хочу «прожить жизни» всех персонажей игры, начиная от обычной свиньи и заканчивая самым знатным рыцарем. Так игра станет более проработанной и реалистичной! Сейчас я сосредоточен на первом персонаже, хрю!
Большое спасибо!
Очень много фантазировал)))
Скорее всего так и будет, но пока сложно сказать, но гта 5 точно делать не планирую)
Благодарю!
да, на URP делаю, но всех возможностей еще не знаю, постоянно приходиться изучать, как и сам юнити в целом, но пока всё получается
Буду делать, думаю осилю, хотя легко не будет, конечно
Так-то башня "стандартная", поэтому легко спутать
Нет, сам сделал, но текстура из бесплатных векторов
Качественные игры делать сложно, но продавать их не менее сложно, я так думаю)
Ну с таким заводом и никакой геймдев не нужен😂
Внешне выглядит интересно + 1 выш
А сколько всего вышей, если не секрет?
Хороший опыт, значит следующая игра будет еще лучше, что-то разрабатываешь сейчас?
Спасибо)
Команды не будет, все сам)
В следующем посте распишу подробнее на чем буду делать
Да речь о Мести ГроссмейстераА не показался жанр слишком узконаправленным?
Шахматы люблю
Для одного скорей всего и неподъемноБуду пробовать 😎
прототип (а не пиарил идею), в который просил поиграть. Это и объясняет почему за 2 года разработки меньше 1 к вышлистов. Я так понимаю на продвижение не был упор или игру пользователи не очень оценили, или то, и то.
Из опыта, если выложить в Steam хоть что-то, то это уже 200+- вышлистов.
То есть либо ты поцелованный богом разработчик, либо будешь делать дольше чем год, либо бросишь, что скорей всего.Навык доделывания до конца имеется.
а остаться "инди" разработчиком пока тебя родня будет тащить на себе.С этим все хорошо, тащу себя сам
Игра, про которую идет речь, это Месть Гроссмейстера?
Хороший вариант и из-за этого не особо мотивирует хорошо делать игры)
Как вариант, если не сделаю годную игру то пойду работать на должность aka "TECHNICHKA"
да, уже есть идея и активно делаю игру, на следующей неделе сделаю пост про идею
Учту)