Система добычи ресурсов: написана система добычи ресурсов. В прототипе реализована только добыча дерева, но в будущем будет камень, железо и другие ресурсы. Добывать можно вручную и в авторежиме — юниты сами ищут деревья, рубят их и относят ресурс на склад, главное — снабдить юнита рабочим инструментом — топором.
Комментарий недоступен
Большое спасибо!
"10к вишлистов или на ЗАВОД" - а зачем на завод? Может быть, на лесоповал или на стройку? Будете как один из персонажей вашей игры! 😊
Я уже планирую устроиться на лесоповал, чтобы лучше понять, как живут и о чём думают обычные рабочие на лесопилке. Более того, в процессе разработки я хочу «прожить жизни» всех персонажей игры, начиная от обычной свиньи и заканчивая самым знатным рыцарем. Так игра станет более проработанной и реалистичной! Сейчас я сосредоточен на первом персонаже, хрю!
О, ничего себе. Ты реально пилишь игру. Респект. Вероятность завода уменьшается, но всё ещё не 0%.
Спасибо, делаю все возможное, чтобы допилить игору. Может и так пойду на завод, главное ,чтобы игра получилась годная)
Много нужно программировать чтобы такое сделать?