Яндекс только что минусанул меня на 1000 рублей за то что я якобы не отдал заказ клиенту хотя оставил статус того что заказ доставлен. Если это за тот заказ о котором я думаю, который нужно было оставить у двери, то история такая - я захожу в дом через парадную, по номеру квартиры мне клиент открывает дверь, иду дальше, вижу железную дверь закрытую…

2727

Добрый вечер! Сожалеем, что такое произошло в процессе работы. Вам необходимо обратиться в курьерскую поддержку через приложение Яндекс Про. Там вам смогут ответить в ближайшее время 🙏🏻
Уверены, специалисты помогут разобраться.

Как альтернативный способ связаться — лс группы ВК (https://vk.com/eda.yandex). При обращении сообщите, пожалуйста, ваше ФИО, номер телефона из вашей учётной записи в Яндекс Про и город, в котором работаете. Передадим коллегам, они всё проверят и с вами свяжутся.

3
Ответить

уменьшите штрафы, больные, в голову раненые блять, еще когда я в Деливери работал штрафы конские, заказ за 100 рублей доставляешь через дебри и грязь и тебя минусят потом из-за таких тупых клиентов.

8
Ответить