Gothic 2: Ночь Ворона - первые впечатления

Начал играть в сиквел. Сразу видно возросший масштаб, похорошевшую графику - особенно приятно смотреть на морские пейзажи и ночное небо, усыпанное звездами. Тем не менее, повторяется такая же проблема как и в первой части - на тебя почти моментально вываливают миллион квестов, при этом в мире игры ты вообще не ориентируешься и имена персонажей тебе…

Gothic 2: Ночь Ворона - первые впечатления
6060

Для меня 2 часть была шагом назад, к более дженерик-фентезийному развитию: ты сразу знаешь, что ты избранный, что напали драконы и короче добро против зла, атмосфера тоже стала другой, более стандартной фентезийной.
Уникальность первой части была в том, что тебя закидывали в тюрьму как обычного забулдыгу, где каждый мог тебе дать в морду за кусок руды, ты буквально был никем. А вокруг одни бандосы и какие-то "лагеря", и купол этот, который убивает каждого, кто попытается выйти. Ну и более меланхоличная атмосфера была в целом.

11

Прикол второй части в том, что о том, что ты избранный, знаешь только ты и ещё несколько человек, большинству же все так же приходится доказывать, что ты не хуй с горы (Я спустился с гор moment), а вполне себе единственная надежда на спасение. Единственное, что поменялось, это мотивация героя - в первой части герой не особо рвался кого-то там спасать, он просто хотел свалить с тюрьмы, а вот во второй он уже, хоть и нехотя поначалу, но все же идёт спасать человеков.

12

Ну так ближе к концу первой ты и узнаешь, что избранный. Ну и тут тоже постарались объяснить, почему ты забулдыга и ничего не умеешь. А если играть в Ночь ворона, то пиздов насовать тебе может вообще кто угодно, потому что ГГ слабее себя же из первой части

6

Но весь антураж недружелюбности мира в оригинале разбивался о поломанный баланс и модель боевой системы с кривыми таймингами , хитбоксами и непробиваемостью брони.
В начале ты отлетаешь от каждого встречного-поперечного, но стоит чуточку, самый децл прокачаться и заиметь экипу посолиднее. Всё, ты закатываешь в асфальт все живое
Да и мир Г1 пустоват. Да даже по меркам тех лет. Сайды и вариативность заканчиваются с первой главой, и начинается колея сюжета, причем тоже достаточно клишированные данжи. Принадлежность к определенной фракции не несет вообще никакой смысловой нагрузки. Что болото, что старый, что новый, ничего не изменяется .Как бы ролевая составляющая говорит "пока прощай"

В противовес этому хоть и более попсовая стилистически Г2НВ дает прикурить и современным проектам. Она иммерсивна, наполнена, сбалансирована, имеет разные квесты в зависимости от гильдии, неплохая вариативность (на моей памяти способов попасть в Хоринис 7штук). Один и тот же квест можно стартануть разными способами, что дает атмосферу живого мира.
Г1, чтобы кто ни говорил, музейный экспонат

1

Согласен , первая часть более жёсткая и реальная, где чувак подымается по сути с колен без всякой помощи, а мир жесток , могут дать по морде на каждом углу и потом вот момент что у тебя нет ни снаряжения ни доспеха ничего и ты никто.Чтобы какое то уважение иметь, надо шевелиться.