Gothic 2: Ночь Ворона - первые впечатления
Начал играть в сиквел. Сразу видно возросший масштаб, похорошевшую графику - особенно приятно смотреть на морские пейзажи и ночное небо, усыпанное звездами. Тем не менее, повторяется такая же проблема как и в первой части - на тебя почти моментально вываливают миллион квестов, при этом в мире игры ты вообще не ориентируешься и имена персонажей тебе ни о чем не говорят. Конечно, выходит легче, чем в первой части, ведь у меня уже есть опыт подобной ситуации, но все равно не приятно. Надеюсь квесты размазаны по всей игре, и не будет ситуации как в первой части, когда тебе с горки насыпали квестов в первой главе а потом квесты просто исчезли. Тут у меня около 15 активных квестов на данный момент. Присоединился к ополчению, начал вторую главу. Хожу по городу, спрашиваю людей, пытаюсь найти гильдию воров и выяснить причину пропажи горожан. Совсем не понравилось то, что у Безымянного забрали все навыки - очень смешная ситуация получается, когда в первой части ты обучался владению оружием и охоте, чтобы в сиквеле главный герой всем как дурачок говорил всем вокруг что ничего из этого не умеет. И ладно бы только это, но теперь даже сундуки нельзя взламывать не обучившись нужному навыку, хотя в первой части этот навык был сразу и её можно было только прокачивать. Этот момент смутил и совсем не понравился. В целом пока не знаю как свои ощущения от игры описать, мне вроде и нравится, но в тоже время начинать снова с голой жопой - лютый дискомфорт.
.
.