J J West

+100
с 2019
3 подписчика
36 подписок

Можно мне тоже плз 🥰

Вот за гигантик обидно. Очень нравился графон и персонажи, но карты были весьма запутанные.

1

Ещё кстати важный момент как в игре будет реализовано управление с пада. Например в дестени 1 было странно прекрасное ощущение от того как игра заточена под консольное управление. Очень субъективные ощущения, но. Враги "стремятся" в область обзора, а аим ассист картинно ловит фокус на противниках. Игра не хочет быть зубодробительным хардкорным шутером а даёт сфокусироваться на других вещах, на ощущениях и эстетике. Типа из-за ассиста ты не столько дрочишь свой аим сколько в целом тактику и паттерны поведения врага (пвп). Конечно в эндгейме и в серьезном пвп игра становится более "классическим шутером".

Как же приятно иногда перейти на шаг через плавное движение стиком или вращать камерой как в лучших традициях трейлеров с е3.
А если ещё в игре есть транспорт то люто балдежно плавно прожимать газ/тормоз на триггерах.

Короче для меня геймпад +100 к погружению.
В некоторых играх кстати заметил странную тенденцию - играю на клавомыши, ношусь как эпилептик, прыгаю верчусь и быстро устаю от игры. А на геймпаде сразу другая игра и хочется неспеша исследовать локации и тактично сражаться с врагами.

1
в посте

Так ты же просто чепуха, хуже тех о ком толкаешь. Где у нее дефектное лицо? Что в ней выделяет ее из "нормы"?
Это тебе субъективно не нравится внешность человека и ты же и начинаешь приплетать сюда какие-то приплетания и повестки. Жалкий лох. Иди умойся.

5
в посте

В ммо скорее чрезмерный гигантизм, который задушит без фастревела.

1

В CW механика взлома авто есть на всех платформах, недавно перепроходил на смартфоне, замечательная игра.

Плюсую, ещё добавлю, что как большой фанат космоса, испытал восторг от солянки всевозможного экшена. Вот тебе погоня на луноходе, драка с обезьяной в невесомости, угон ракеты и так далее. Пускай ляпов много, но атмосфера и экшен все окупают.

Один из любимейших, пересматриваю с удовольствием.

4

Внезапно тонны отсылок могут быть только тоннами отсылок и при просмотре не обязательно вникать в их суть. Смотришь как экшн муви, захочется копнуть глубже, найдешь интересный полет мысли автора.

Такой "религиозный" контекст лишь придает истории некоей целостности и держит сюжет на костях архитипичного мифа, который так же внезапно, отлично подходит под образ сверх человека.

2

Я вообще увидел в великане... кита. Заменить во всем сюжете великана на кита и ничего не изменится.

А рассуждения "ученого" показались как раз таки насмешкой над софистикой.

1

Бомба 💥

3

Очень заинтересовала. Нарратив и остров для исследования от мастеров иммерсив симов, плюс весьма динамичный шутинг.
Ещё и на фоне тебя может хантить другой игрок, пока ты иследуешь мир.
Продано!

2

Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.

Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.

Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.

Я буквально устал от всего этого.

Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).

Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.

12

Поддерживаю. лично меня, ко всему прочему, зацепила геймплеем и постоянными взаимодействиями с другими пиратами: общение, импровизация в засадах, риск быть атакованным в самый неудачный момент и тд. Иногда даже набираем на борт сокровища только чтобы в бою чувствовалась большая "рискованность". Большую часть прогресса заработал за счёт награбленного.

Обновляют игру лучшим образом. Новый контент не вымещает старый, как в некоторых проектах, а наоборот дополняет и расширяет всю игру в целом.

Теперь ищу подобные игры, с открытым миром и свободным пвп.

P.s.: Познакомился в игре с итальянцем, очень сильно сыгрались, общались исключительно текстовым и квик чатом. Сейчас вместе практикуем английский в войсе. Играю с беты.

2