В нашем здании сейчас нет никого, кто бы работал над Destiny 3. И мы не верим, что [создание новой игры] — это решение неизбежной проблемы, когда игра занимает слишком много места. Мы использовали этот подход в первой части, когда сделали Destiny 2, и я думаю, что это не лучшим образом сказалось на игроках.
Так что вместо этого мы хотим создать экосистему под названием Destiny Content Vault — и каждый год будем убирать самый непопулярный контент из игры, чтобы добавлять что-то новое. Чтобы каждый год получалась ситуация, когда мы добавляем и убираем примерно одинаковое количество контента.
В этом году, с выходом «За гранью света» мы уберём чуть больше, а потом уже войдём в нормальный ритм.
Destiny оказалась не тем, но с потенциалом. Окей, может, во второй части они проведут работу над ошибками? Destiny 2 оказалась топтанием на месте со спорными изменениями и всё той же проблемой скудности и однообразия наполнения, нацеленно на гринд. А гринд — это вообще не весело. По крайней мере, мне (имхо, вы вольны думать иначе, не осуждаю). DLC к D2 были и того хуже.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верю. Мальчик 3 раза кричал "волки" и 3 раза проёбывался. Опять же, лично для меня (вам могло в катить, не осуждаю, но не разделяю).
Короче, пусть я и слежу за ними, так, в целях общего представления что у кого творится в индустрии, но это всё такая лажа, что я уже подозреваю, что Bangue это как Apple — их слава и положительные качества сильно преувеличены и популярный миф не соответствует действительности.
Глядишь, однажды ситуация изменится, но пока предпосылок, несмотря на все заявления, я не вижу.
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Поймите и простите, если моя позиция отличается от вашей. Всё равно оно же вам никак не мешает получать удовольствие от этих игр, верно?
Можно прям в цитаты записывать. Золотые слова, бро! И я без сарказма. Я редко вижу таких людей, которые говорят что-то вроде "мне не понравилось, но может понравится вам". Обычно либо обсирают, либо восхваляют что-либо и упорно стоят на своем.
Мы с друзьями большие фанаты д1, у каждого по ~1к часов. До сих вспоминаем ее с упоением, но вот д2 (для нас) окончательно мертва.
Каждый доп тебе выкатывают соплю сюжета с заделом на будущее, которое наступает спустя год и более, в виде такой же сопли сюжета. А остальное время мини допы – почти бессвязные нарративные оправдания гринда.
Конечно игра не про сюжет. И конечно эти проблемы были в первой части, но... Так сильно заинтриговать пирамидами в 2017 году и сейчас заанонсить их на 2022 год? А вот эта экзо из трейлера, это персонаж из ванильной д1 в 2014, которая оставила после себя столько вопросов и теорий, что лично я ждал ее появления каждое длц.
Я буквально устал от всего этого.
Плохой пример, но все же. В какой-нибудь си оф тивс дополнения расширяют игру в целом, мир реально ощущается как живой. После долгих пауз в такие игры приятно возвращаться, ведь со временем они стали больше и разнообразней. В д2 же тебе просто выдают повод гриндить полторы локации, а старый контент отваливается за ненадобностью ( и теперь его благополучно вырезают).
Это не развивающийся мир, это кормёжка порциями лиш бы ты стрелял в кого-то, чтобы получить что-то.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются,Ну, на пару месяцев они тогда и в правду исправились. Только потом резко скатились в ещё большее говно, чем было до этого, и на данный момент продолжают падать.
Как по мне, единственное что там было хорошего - это форсейкен. Мне прямо таки зашли сами отвергнутые, и дополнение с кузней. Там хоть гринд был довольно лайтовый, а контента в разы больше чем сейчас. Но видимо клепать говно как то сильно проще. Я на волне всего этого даже в вовку вернулся, и гринда там не особо меньше, но он сука оправданный , а не то говно что было в дустане.
И вот с прошлой осени они, якобы, исправляются, но на третий раз я в это уже не верюНет, после shadowkeep начался лютый ад, где люди проходят только контракты.
лутершутер оказался игрой про гринд. Кто же мог подумать, боже!