Lumberyard 1.27 и переход на PhysX

Движок перешёл с собственной физики CryPhysics на NVIDIA PhysX. Помимо прочего, в обновлении поправлено более 75 багов и множество улучшений.

Lumberyard 1.27 и переход на PhysX
  • PhysX заменила старую систему CryPhysics в Lumberyard 1.26 в октябре этого года. В версии 1.27 сам PhysX Gem становится официально готовым к использованию, «поддерживаясь во всех рабочих процессах Lumberyard», тогда как CryPhysics теперь помечен как deprecated.
  • Компонент Nvidia Cloth системы PhysX переходит из экспериментальной версии в предварительную техническую.
  • Меши ткани теперь поддерживают ограничения движения, созданные в другом DCC; а Lumberyard теперь лучше обрабатывает сложные меши при моделировании ткани, автоматически удаляя повторяющиеся вершины.
  • Кроме того, моделирование ткани теперь выполняется параллельно на всех доступных ядрах ЦП, что повышает производительность.
2020
16 комментариев

Интересно что лучше уже на данний момент CryEngine или Lumberyard ?  Полагаю там где больше бабла там и лучше ? или єто так не работает ? А то CryEngine както вроде на месте топчаться.

1
Ответить

У Lumberyard, насколько помню, заточка на их сервисы. Да и прайс даже зависит от того, юзаешь ли ты их серваки для игры или нет.
Но интересно бы было сравнение посмотреть, да)

Ответить

Лесопилка - это старый CryengineSDK, разбитый на модули(gems), которые полны ошибок.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

PhysX

Ответить

Я думал он уже помер давно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить