Unity: сквозь тернии к importing assets

Небольшая заметка по итогу многих лет работы с движком: проблемы, баги, странности и краши.

289289

Случалось, что вы что-то правите в объектах, а потом оказывается, что это всё было в плеймоде, и после нажатия на Stop все изменения терялись? При редактировании уровней это могло убить много часов работы.

В настройках редактора включил подсветку интерфейса во время плеймода и теперь на такое не попадаюсь.

При этом очевидно, что компания не закроется, проекты всё ещё можно пилить на движке, но на фоне UE нынче Unity выглядит как отстающий игрок.

При всех местных костылях и странных решениях, лучше уж так, чем использовать UE — движок без скриптового языка, а это уже совсем дурка.

Проблема Unity в том, что они по сути монополисты и этим с радостью пользуются...

1
Ответить

Крупные компании и команды да, останутся на Unity. А вот небольших инди-разрабов они моментально похерили своим мувом с лицензиями.

Сейчас я и почти все мои знакомые работают в Godot.

1
Ответить

UE — движок без скриптового языкаЯ не в курсе, а на чём тогда пишется код на UE? О_о

Ответить