Составные рендеры, возможность смешать Light Path Expressions и интерактивно обновить сцену в новый фреймбуфер V-Ray. Рандомизация текстур для бесшовного тайлинга и огромный прирост скорости с новым узлом V-Ray Proxy. Новые фичи: Встроенная поддержка ACEScg. Художники теперь могут создавать процессы с точной цветопередачей в соответствии с новым стандартом.Coat Layer. Обновленный V-Ray материал теперь может создавать отражающие покрытия на поверхностях без использования смешанных материалов.Sheen Layer. Легко имитируйте мягкие ткани из микрофибры, такие как бархат, атлас и шёлк, в обновлённом V-Ray материале.V-Ray GPU Updates. V-Ray GPU поддерживает все новые функции V-Ray 5, а также 2D-смещение, OSL текстуры.Пресеты материалов. Новые пресеты для металлов, пластмасс, стекла и т. д.Рандомизация текстур. Для получения более реалистичных текстур и материалов художники теперь могут добавлять больше разнообразия с помощью VRayUVWRandomizer и улучшенных элементов управления VRayMultiSubTex.Стохастическая тайлинг текстур. Автоматически удаляйте артефакты тайлов с помощью нового VRayUVWRandomizer.Грязь и выветривание. С улучшенной текстурой V-Ray Dirt пользователи могут добавлять грязь в трещины и щели.Новая модель Солнца и Неба. Повышает точность, когда солнце находится на горизонте, включая волшебные часы непосредственно перед восходом и после захода солнца.Сэмплинг синего шума. Новое обновление алгоритма может сделать изображения (и шум) более чистыми благодаря меньшему количеству образцов.Filmic Tonemapping. HDR изображения теперь могут имитировать свойства плёнки, чтобы придать изображениям кинематографический вид.#maya #vray #gamedev #gamedevnews #обновление
Комментарий недоступен