Создатели Westworld использовали Unreal Engine для эффектов с камерой

Westworld, популярный научно-фантастический сериал от HBO, исследует технологии ближайшего будущего, от реалистичных роботов и передового искусственного интеллекта до автономных транспортных средств и блокчейна. В 3 сезоне Джонатан Нолан и Лиза Джой вместе с VFX консультантом Джеем Уорт обратились к технологиям Unreal Engine.

Для 3 сезона Westworld Epic Games, Fuse Technical Group, Profile Studios и испанская студия VFX El Ranchito помогли HBO создать желаемую обстановку на светодиодной стене размером ~15x7 метров в сцене в Лос-Анджелесе.

Офис Хейл был спроектирован с огромными окнами от пола до потолка, выходящими на главную артерию города. Использование LED-стен и Unreal Engine для визуальных эффектов в режиме реального времени позволило команде Westworld получить физически точное освещение, проходящей через стекло, с точным отражением на гладкой внутренней мебели - и всё с правильным параллаксом.

Создатели Westworld использовали Unreal Engine для эффектов с камерой

Светодиодная стена использовалась для отслеживания необходимых углов камеры в ограниченном интерьере, установленном на сцене. Ещё одной уникальной задачей была оптимизация этого процесса для работы с предпочтительным способом съёмки Нолана. Техническая группа Fuse смогла найти оборудование, которое позволило синхронизировать затвор плёночной камеры с содержимым на светодиодной стене.

Это потребовало некоторых оптимизаций от команды Unreal Engine, включая функцию "rotated render output" для светодиодных стен. Теперь это доступно всем в текущей версии Unreal Engine 4.25. Подробнее можно почитать тут.

Создатели Westworld использовали Unreal Engine для эффектов с камерой
1414
3 комментария

Жаль только , что сериал после 1-2 сезона это не спасло 🌚

5
Ответить

Клёвая статья, спасибо за перевод, но можно переводить футы в метры? Или в скобках указывать значение в метрах. У нас метрическая система, и я как-то сходу не пойму сколько это «50 на 22 фута» (15,24х6,7 метра)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить