Что нового в Unity 2020.1?
7272

Ожидал чего-то хорошего, но вот совсем не удивлён. Новость вообще ни о чём.
Все уже привыкли, что в юнити всё находится в полу-готовом неподдерживаемом состоянии, а большинство проблем не правится по нескольку лет.
Ещё с 4-й версии просили дать возможность заглушить ложные ворнинги о [SerializeField] private переменных - до сих пор нет. Ни один важный ворнинг в этом ворохе не найти.
Навмеш наколеночный выкатили в виде отдельного плагина на замену встроенного. Встроенный не выпилили, кстати. Обещали добавить гибкости. Не добавили. В итоге надо или писать самому или искать в сторе.
Сетевые компоненты назвали deprecated, и сказили вместо них использовать... ничего. Тут тоже нужен пакет со стора.
И это только первое, что вспомнилось.
Вместо этого прикручивают VR и разные новые несовместимые друг с другом пайплайны рендеринга. Которые тоже повисают в таком же полу-готовом неподдерживаемом состоянии.

18
Ответить

ложные ворнинги о [SerializeField] privateПока спасаемся, заворачивая в pragma )=
#pragma warning disable 0649 #pragma warning restore 0649

4
Ответить

Отключи ворнинги да и всё. Какие то выдуманные проблемы. Вот претензии реальные что ничего толком нового, лишь незначительный апдейт инструментов.

Ответить

ложные ворнинги о [SerializeField] privateмне помогает указание значения по умолчанию:

[SerializeField]
private Transform _field = null;

никаких проблем не вызывало

Ответить

А я уже думал, что у меня что-то не так с восприятием, потому что тоже бесит факт недоделанности фич, которые анонсировали много лет назад, но зато на всех конференциях речи только об AR/VR.
Ощущение будто они просто решили сделать из движка визуализатор для инженеров, архитекторов, строителей, но никак не адекватный игровой движок.
Не удивлен, что среди анриальщиков мне часто попадаются люди, которые в прошлом юнитисты.

Ответить