Марк Дарра, бывший продюсер Dragon Age: «Магия BioWare — это чушь собачья»

Дед раскрыл все карты, как теперь жить.

Всё устаканивается в последний момент. По его словам, это ужасный процесс. Лучшим и более разумным подходом было бы ускорение процесса разработки в целом для быстрого итерирования, чтобы люди могли «увидеть, что, чёрт возьми, они делают», и не погрязнуть в кранчах.

Из-за подобного процесса разработки нет вообще никакой предсказуемости, так что вы компенсируете это задержками и кранчами. Магия BioWare — это чушь собачья.

3232
33 комментария

у биоваров была магия какая-то?

1
Ответить
16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Магия крови.

Ответить

У байовер целых одна хорошая игра - первый котор

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить