Adobe выпустила Medium 2.4

Первое обновление инструмента для рисования и скульптинга в виртуальной реальности с момента приобретения его у Facebook в прошлом году. В нём добавлены функции, позволяющие моделировать более сложные объекты, включая возможность заморозить слои и импортировать существующий скульпт в новую сессию.

Adobe выпустила Medium 2.4

Набор инструментов хоть и упрощён по сравнению с обычными пакетами для скульптинга вроде ZBrush, но включает базовый набор для создания трёхмерных форм, а также более 300 готовых форм или «штампов».

В итоге можно получить такое:

Adobe выпустила Medium 2.4

В Medium 2.4 добавлены функции, позволяющие создавать гораздо более сложные объекты в виртуальной реальности. Это включает в себя возможность заморозить слои скульптинга: когда слой заблокирован, данные вокселей удаляются из памяти без изменения сетки рендеринга, что снижает вероятность ошибок из-за нехватки памяти.

Данные вокселей можно восстановить в памяти, снова разблокировав слой.

Пользователи также могут теперь импортировать другой файл в свой текущий сессии, что добавит к сессии все его слои, сетки, изображения, источники света и узлы преобразования.

Также был улучшен экспорт в FBX: теперь сетки экспортируются с указанным центром пивота вместе с данными положения вершин, цветом вершин, нормалями и одним набором UV, хотя карты текстур и материалы пока не поддерживаются.

#Medium #обновление #gamedev #gamedevnews #VR

1414
1 комментарий

Комментарий недоступен

2
Ответить