К сожалению, это касается и плюсов, и минусов. Насколько круто прокачали визуальную часть и глубину, настолько же большой хер положили опять на управление. В игре, где почти всё на это завязано, преступно было так подойти к делу. Особенно учитывая, что на это игроки жаловались ещё в первой части.
Комментарий недоступен
Ты тоже!
Комментарий недоступен
Ну сейчас вроде всё по делу. Но тапок за Ори кину, для профилактики. :)
Надо бы заметку про 2 часть написать (¬‿¬ )
Боевка реально говно, но благо с ней страдать много не приходиться. Я понимаю почему так сделали, но все равно говно. Особенно на последнем боссе. Иногда было впечатление что игра тупо позволяла мне дойти до нужного места. Слишком спонтанно работал босс.
Уровень с манекенами тоже говно. Игра часто не понимает что от нее хотят. Плюс постановка просто клише. Я ирл манекенов боюсь, но в играх они перестали быть страшными еще 3 поколения назад.
А вот по поводу управления не могу согласится. Я проблем не испытывал. Но я считаю что им либо стоило в сиквеле сделать полноценное 3д, либо полностью переехать в 2д. Как это было в том же инсайде.
Концовка по заветам первой части - бессмысленная интрига.