Новый формат файлов для сжатых реалистичных 3D-текстур на любом графическом процессоре
Khronos объявили о ратификации KTXTM 2.0, добавив в этот контейнерный поддержку суперсжатия Basis Universal.
Команда обещает надёжное и повсеместное распространение текстур GPU. Basis Universal — это технология сжатия, разработанная Binomial, которая позволяет создавать компактные текстуры, которые можно эффективно транскодировать в различные сжатые форматы на GPU во время выполнения.
Кроме того, Khronos выпустили расширение KHR_texture_basisu, позволяющее glTF содержать текстуры KTX 2.0, что позволяет уменьшить размер и использовать нативные поддерживаемые форматы текстур для уменьшения размера памяти графического процессора и повышения скорости рендеринга на различных устройствах и платформах.
Khronos в придачу выпустили инструменты и транскодеры с открытым исходным кодом, а также рекомендации для разработчиков и художников, чтобы обеспечить и стимулировать широкое использование текстур KTX 2.0 во всей экосистеме glTF, включая three.js, Babylon.js и Gestaltor, которые уже интегрировали поддержку.
Можно повертеть демку самим.
За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.
Утро ДТФ начинается с 15 статей Апанасика 😉
золотой стандарт
Комментарий недоступен
Без интеграции в сабстенс и Анрил/Юнити - это рискует быть не использованным никогда
Ну, Khronos не какие-то хрены с горы. Могут и протолкнуть интеграцию.
нууу эмммм ну такое...