Вышел Phoenix 4.40 для 3ds Max и Maya

Chaos выпустили обновление своего инструмента для моделирования флюидов для 3ds Max и Maya, добавив поддержку столкновений между плавающими объектами с использованием физики Bullet, новую Massive Wave Force для поверхностей океана и поглощения цвета в дыму.

Новая система Active Bodies позволяет симулировать взаимодействия между объектами на сцене и самим веществом.

В отличие от старого солвера, новая система, основанная на популярной библиотеке Bullet с открытым исходным кодом, поддерживает столкновения между объектами, более точно имитируя плавающие тела, такие как обломки или лёд.

Обновление также добавляет Massive Wave Force к компоненту Phoenix Wave Force, используемому для имитации волн на поверхности жидкости.

Для моделирования газообразных сред, таких как дым, новые настройки поглощения в параметрах рендеринга позволяют управлять цветом теней и оттенком объектов.

Phoenix 4.40 доступен только для 64-разрядной версии 3ds Max 2018+ под Windows 7+ и Maya 2018+ в Windows 7+ и Linux.

Лицензия на новую рабочую станцию любого выпуска стоит 830 долларов; подписка начинается от 70 долларов в месяц.

За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.

2020
3 комментария

Круто, интересно когда в играх на таком уровне появится.

Никогда - это для кино)