Если вы хотели узнать, как Blitter создаёт свои потрясающие фотореалистичные рендеры в Blender, то можете почитать статью. В ней он обсудил свой рабочий процесс, работу с освещением, композицию и многое другое.На сегодня пайплайн примерно такой:Изменяет базовых персов в Daz Studio по своему вкусу.Экспортирует изменённого персонажа в Blender и использует инструменты Sculpt для выполнения дополнительных настроек. Это включает в себя добавление некоторой асимметрии к модели, чтобы добавить реализма.Переносит базовую текстуру из Daz в Blender, и текстурирует вручную, чтобы добавить неровности, вариации зеркальности и отражений, добавить родимые пятна, родинки и т. д. чтобы имитировать кожу реального человека.У него есть видение того, как он хочет ощущать сцену, в какой позе/позах будет находиться персонаж.Он компонует сцену, уделяя много внимания окружению и освещению.Под конец выбирает ракурс камеры, который соответствует видению/настроению. По его мнению мозаичное расположение камеры, странное обрезание фигуры вне кадра и т. д. — всё это добавляет реализма финальному рендеру.За новостями индустрии разработки игр можно следить в Телеграм-канале или в группе в VK.#gamedevnews #80lv #blender
Комментарий недоступен
Я тоже думал об этом. Сначала казалось, что проблема просто в зловещей долине, но оказалось все проще. Эта девушка кажется мне трапом.
будет ещё кринжовей если присмотреться к волосам
Если бы я не знал, что это модели из Блендера, то я бы принял это за фотки реальной девушки. Как же просто сейчас обмануть(
В сете были фотки удачнее тех что здесь представлены. Некоторые вообще очень сложно признать не настоящими.
Можно создавать голые фото и продавать подписку на онлифанс под видом реальной модели
Комментарий недоступен