Вышел mGear 3.7 с улучшенной интеграцией с игровыми движками
Новые функции включают EPIC компоненты, новый набор компонентов Shifter, предназначенный для использования с игровыми движками. Они специально разработаны для Unreal Engine, но могут использоваться с «любым другим движком».
mGear — инструмент с открытым исходным кодом для риггинга персонажей в Maya.
Shifter также получает 2 новых шаблона, которые соответствуют совместной структуре и соглашениям об именах UE4 Mannequin и новых персонажей MetaHuman от Epic Games.
Обновление также представляет Plebes, новый инструмент, который автоматически генерирует базовый риг mGear для персонажей, созданных в DAZ Studio, Character Creator из Reallusion и инструменте MakeHuman с открытым исходным кодом.
Также возможен авториг персонажей, импортированных из библиотеки Adobe Mixamo.
mGear 3.7 включают XGen IGS Boost, новый инструмент для создания волос на основе кривых в наборе инструментов XGen для Maya.