Недельный геймдев: #8 — 7 марта, 2021
В этом выпуске: в Flutter 2 добавили поддержку десктопа и веба, вышел бесплатный упаковщик UV для Blender и обновился Zen UV, в GameMaker добавили поддержку PS5 и Xbox X, Promethean AI Tools запущены в бете, Visual Studio Code теперь нативно работает на Маках с M1, новые патчи от AMD для Unreal Engine 4.26.
Режиссёр «Легенды о волках» рассказал про использование Blender в проекте, креативный директор Maquette поделился историей про маленький, но большой мир их головоломки, вышел туториал по созданию преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity, художник поделился интересным концептом, совмещающим в себе Warcraft и Doom — DoomCraft.
Обновления/релизы/новости
В Flutter 2 добавили поддержку десктопа и веба
Новая версия — огромный шаг вперёд, поскольку добавит поддержку веб-приложений, а также бета-фичу для поддержки Windows, Mac и Linux.
Это обновление может заинтересовать и разработчиков игр. В настоящее время существует, как минимум, два основных движка для 2D-игр: Flame Engine и Sprite Widget.
Вышел бесплатный упаковщик UV для Blender
Zen UV для Blender получил обновление
Сергей Тяпкин представил новую версию инструмента для Blender для удобной работы с развёртками.
В GameMaker добавили поддержку PS5 и Xbox X
Вышла бета-версия 2.3.2, которая добавляет поддержку новых консолей. Это первый релиз с момента, как Opera приобрела YoYo Games.
Promethean AI Tools запущены в бете
Команда Promethean AI поделилась видео о своём наборе инструментов на базе искусственного интеллекта и объявила о выходе публичной версии.
Visual Studio Code теперь нативно работает на Mac с M1
Microsoft выпустила новую версию редактора, которая нативно работает на компьютерах Apple Silicon Mac: MacBook Air, MacBook Pro и Mac mini с чипами Apple M1.
Новые патчи от AMD для Unreal Engine 4.26
Вышли новые патчи для фич: AMF, Chroma Keying, 360 Video Stitching.
Вышла Fusion Studio 17.0
Бесплатное обновление добавляет новый модификатор кривых для анимации для восстановления синхронизации, набор инструментов 2D-фигур с ускорением на GPU для работы с анимированной графикой, а также возможность добавлять в закладки вьюхи сложных графов.
GPUopen поздравили девушек с 8 марта и поделилась интервью с Лу Крамер
Она начинает новую серию периодических обзоров, где различные люди будут освещать интересные технические вопросы, выходящие за рамки обычных рубрик.
Интересные статьи/видео
Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось
Эймин МакНамара, режиссёр анимационного фильма, поделился некоторыми аспектами работы над проектом в блоге Blender.
Маленький, но большой мир Maquette
Креативный директор Хэнфорд Лемур и художник по окружению Майк Джейсони из Graceful Decay рассказали о разработке их новой головоломки.
Можно почитать перевод статьи на DTF от Bourbon.
Преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity
Это 14 статья в серии про работу с URP в Unity. В этот раз про шейдинг льда, используя приблизительное значение для преломления льда, контролируемое текстурами и затенением Френеля.
Разное
Песочница на основе физики и вокселей
Технология работает почти исключительно на вашей видеокарте.
Что, если взять стиль и визуал Warcraft и применить их к Doom
Генератор потока в браузере
Можно использовать свою текстуру и рисовать поверх неё.
Sonantic использует ИИ для передачи эмоций в автоматизированную речь для прототипов игр
ИИ может придать словам истинную эмоциональную глубину, передавая сложные человеческие эмоции от страха и печали до радости и удивления. Технология демонстрирует новые возможности звуковой инженерии для игровых и киностудий, достигая высшей точки в гиперреалистичных, эмоционально выразительных и контролируемых искусственных голосах.
Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.
( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Обожаю эти посты
Так круто не смотреть over9999 постов по геймдеву, а посмотреть что-то подобное
Вот это шикарно. Спасибо