Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось

Эймин МакНамара, режиссёр анимационного фильма, поделился некоторыми аспектами работы над проектом в блоге Blender.

Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось

На фильм ушло 22 месяца. МакНамара был задействован в 18 из них.

Он руководил особенно яркой серией сцен: «Wolfvision», которая показывает средневековые леса и города из фильма с точки зрения волка и включает в себя предварительную визуализацию в 3D.

Большая часть Легенды всё ещё нарисована от руки. Режисёр ориентировался на «Принцессу Мононоке», в которой было сделано изрядное количество 3D-снимков, но сделаны так, что они не выглядят как 3D. Такого же результата он хотел добиться и в этом проекте.

Это выразилось в смешивании стандартных методов моделирования и использовании Grease Pencil, а также анимированных ассетов из отделов, работающих над 2D-частью.

Использование Blender для «Легенды о волках»: 2D не умерло, оно просто преобразилось
3838
6 комментариев

Каждый раз когда вижу такие репосты в голове одна картинка

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я не моделлер. Лучше спрашивать у тех, кто этим занимается. Блендер норм в целом, а последнее время активно развивается.

Ответить

Честно говоря, никогда не слышал хейт в сторону блендера. Сполшные только восторги мол так потрясающе и абсолютно бесплатно.

Ответить