Вышел Cocos Creator 3.0
После предварительной версии в конце 2020 года Cocos Creator 3 готов к использованию на реальных проектах. Самым большим новшеством является новая 3D-функциональность.
Основное:
- Поддерживает несколько бекендов рендеринга: Metal, Vulkan, WebGL 1.0, WebGL 2.0, GLES2, GLES3 и предоставляет унифицированный уровень графического API GFX для слоя конвейера рендеринга.
- Дизайн GFX API, близкий к современному графическому API, помогает слою конвейера рендеринга максимально повысить производительность и возможности, предоставляемые современным графическим API.
- Встроенный конвейер поддерживает определяемый пользователем конвейер рендеринга.
- Физические источники света, камеры и материалы.
- Поддерживает батчинг динамических моделей с одной и той же сеткой, а также моделей, содержащих вычисления скелетной анимации.
- Поддержка глобального эффекта тумана.
- Мощный собственный рендерер, использующий механизм разделения памяти для уменьшения количества вызовов JSB и ускорения доступа к данным.
- Поддержка ASTC, ETC, ETC2, PVR и других сжатых текстур.
- Теперь есть поддержка тайловых карт, поддержка и инструменты трехмёрных террейнов, оптимизированный пользовательский интерфейс, поддержка новых материалов и многое другое.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен